ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ БАНКОВ ЗАВОЕВЫВАЕТ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫЕ РЫНКИ РОССИИ

Банк "БТА-Казань" продолжает расширять географию своего присутствия и вводить новые продукты для клиентов. В июле и августе нынешнего года офисы БТА-Казань начнут работать в Москве и Самаре, а осенью экспансия банка продолжится в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. При этом уже сегодня территориальная сеть банка насчитывает 26 подразделений в 11 городах России. Эти активные действия в БТА-Казань объясняют тем, что сумели в условиях посткризисной экономики разработать новую стратегию развития…

КАЖЕТСЯ, ЭКОНОМИКА ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ

О том, что экономика России выходит из кризиса, стало понятно, когда официальная Москва уверенно заговорила о создании российской Силиконовой или, как любят выражаться в московском Кремле, Кремниевой долины в Сколково. Еще одним фактом, свидетельствующем о выздоровлении экономики, стало то, что в федеральном бюджете-2010 сразу десять миллиардов рублей было выделено дополнительно не на антикризисные мероприятия, а на будущее, – на модернизацию и инновационное развитие. Если в сильно пострадавшей от финансово-экономического кризиса стране отыскались-таки деньги на инновации, значит, свет в конце туннеля уже виден.

Быстрее других регионов восстанавливаются сильные, и в их числе Татарстан. Куда дует ветер, мгновенно почувствовали инвесторы. И вот уже в Особой экономической зоне "Алабуга" президент РТ Рустам Минниханов в мае нынешнего года торжественно заложил первые камни в два – сразу два! – турецких предприятия. Одна компания ("Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри") построит в Елабуге завод для переработки низкосортной древесины, вторая ("Тракья Гласс Рус") – завод по производству листового стекла для нужд строительной индустрии.

Итак, экономика приходит в себя после страшного удара кризиса. Но это означает, что – с учетом такого важнейшего фактора – в самых разных сферах пора перестраиваться. Поэтому АКБ "БТА-Казань" разработал новую посткризисную стратегию развития и уже приступил к ее реализации.

ЗАПУСК НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Новая стратегия известного банка включает в себя сразу несколько ключевых направлений. Главные из них – запуск новых технологий и бизнес-процессов, усиление клиентоориентированности и внедрение принципов управления взаимоотношениями с клиентами, разработка инновационных банковских продуктов и выход на федеральный рынок.

В рамках новой стратегии банк "БТА-Казань" предложил уникальный для Татарстана вклад с интригующим (для банковской сферы) названием "Шоколад". У него есть особенности, которые непременно придутся по душе клиентам. Ведь теперь они получают намного больше возможностей – могут сами управлять собственными накоплениями и даже выбирать необходимый набор критериев. Маленький пример: клиент может по собственному желанию установить срок вклада, причем, с точностью до одного дня, в диапазоне от 15 до 744 дней. Кроме того, клиент, и опять же самостоятельно, может установить автоматическую пролонгацию, внести дополнительные взносы, частично снять деньги, определить капитализацию процентов.

ПЛАСТИКОВЫЙ БИЗНЕС: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Неизменно большое внимание банк "БТА-Казань" уделяет такому направлению, как пластиковый бизнес, тем более что пластиковые карты завоевывают популярность у все большего числа россиян. Поэтому в банке запускается собственный процессинговый центр по картам платежной системы Master Card. Это позволит повысить уровень обслуживания клиентов, которые пользуются пластиковыми картами. Кроме того, теперь банк сможет самостоятельно осуществлять эмиссию и эквайринг карт международных платежных систем, сократить время на их выпуск и снизить издержки на обслуживание пластикового бизнеса. И, может быть, самое главное – у БТА-Казань появится возможность предоставить своим клиентам новые продукты и новые сервисные приложения.

В век, который вполне можно назвать компьютерным, банк "БТА-Казань" не оставляет без внимания внедрение современных технологий банковского бизнеса, передового программного обеспечения и системы управления отношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management). Эта система помогает специалистам банка, например, узнавать и анализировать предпочтения каждого клиента, а затем использовать это для улучшения качества банковских операций. Кроме того, CRM-система помогает банку оперативно реагировать и эффективно исполнять все срочные обращения клиентов, которые касаются обслуживания вкладов, пластиковых карт, кредитов…

11 РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ + ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ

В посткризисных планах банка – расширение собственной территориальной сети. Она и сегодня немаленькая – насчитывает 26 подразделений в 11 городах России. А в ближайшее время пополнится новыми городами. Так, в июле и августе офисы "БТА-Казань" начнут работать в таких конкурентных рынках, как Москва и Самара, а осенью экспансия банка продолжится в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Банк "БТА-Казань" уверенно остается в первом эшелоне конкурентного рынка. Этому способствуют инновационный подход к формированию продуктов и услуг, широкая линейка технологичных продуктов, надежность и доверие клиентов. На 1 июля 2010 года активы БТА-Казань составили 13,8 млрд. рублей, сводный кредитный портфель - 7,3 млрд. рублей. Положительную динамику показал объем срочных вкладов населения в банке - с начала года он вырос на 55% и достиг 5,3 млрд. рублей.

То, что банк "БТА-Казань" правильно выбрал посткризисный курс и что его работа эффективна, подтвердило международное рейтинговое агентство Fitch Ratings. Оно повысило рейтинги АКБ "БТА-Казань" присвоив им "стабильные" прогнозы. Эксперты агентства в первую очередь отметили управляемое качество активов банка в период кризиса, адекватные позиции ликвидности, а также прогрессивное развитие банка "БТА-Казань" в период глобального финансового кризиса.

"БИЗНЕС Online"

На правах рекламы