"Билайн" стал первым оператором связи, предоставившим жителям Татарстана сразу комплекс услуг на татарском языке.
По данным опроса, проведенного ОАО "ВымпелКом", для татар, составляющих большую часть населения Республики Татарстан, было бы удобнее получать информацию на родном языке. "Билайн" предоставил такую возможность: абоненты, желающие обслуживаться на татарском языке, смогут оценить сервис компании в новом качестве.
"Проект обслуживания абонентов на татарском языке важен для нас – так же, как важен каждый абонент. И если нашему клиенту удобнее говорить по-татарски, мы предоставим ему такую возможность", - отметил Андрей Юдов, Директор объединенного Казанского филиала ОАО "ВымпелКом".
В рамках проекта в Казани был создан специализированный колл-центр, переведены на татарский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта www.beeline.ru с описанием услуг для Татарстана. Информация будет обновляться постоянно, чтобы все абоненты "Билайн" смогли узнавать о новых предложениях оператора своевременно, в полном объеме и на двух государственных языках Республики Татарстан.
"Билайн" – международный поставщик телекоммуникационных услуг, и наши сервисы доступны во многих точках земного шара на самых разных языках. Развивая и совершенствуя услуги, мы всегда ориентируемся на потребности абонентов, - отметил Олег Гордеев, директор Приволжского региона ОАО "ВымпелКом". -Запуск проекта по обслуживанию жителей Татарстана на татарском языке, как и друге решение "Билайн", – наш ответ на запрос со стороны клиентов компании. Безусловно, приятно, что проект стартует в канун значимого события для татарского народа – общенационального праздника – Дня Республики Татарстан ".
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.