КОМПАНИЯ ВВЕЛА УСЛУГУ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ
Татэнергосбыт вводит новую услугу по подготовке документов для заключения договоров электроснабжения. Она предназначена для клиентов, энергопринимающие устройства которых опосредованно присоединены через сети лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии. Новая услуга - первый шаг компании на пути к реализации масштабного проекта продаж в "одно окно".
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
14 апреля 2010 года Татэнергосбыт утвердил порядок оформления услуг по подготовке технической документации при опосредованном присоединении.
Согласно регламенту новой услуги, специалисты компании готовят пакет документов, необходимых для заключения договора электроснабжения с клиентами, энергопринимающие устройства которых опосредованно присоединены через сети (объекты электросетевого хозяйства) лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии.
В пакет документов также входят: эксплуатационная инструкция, однолинейная схема электроснабжения, акты разграничения балансовой принадлежности (прав собственности) электросетей и эксплуатационной ответственности сторон, акт на определение расхода электрической энергии потребителем (двусторонний акт нагрузки). Татэнергосбыт не берет на себя обязанность по подписанию документов, специалисты компании только готовят и соответствующим образом оформляют необходимые бумаги. Данные документы выдаются клиенту для согласования со смежной сетевой организацией, к сетям которой подсоединены его энергопринимающие устройства.
На сегодняшний день стоимость услуги по подготовке документов составляет 8 265 рублей 29 копеек.
Подчеркнем, что принцип продажи в "одно окно" для Татэнергосбыта – услуга непрофильная. Она оказывается клиенту в исключительных случаях. Например, если специалисты смежной сетевой организации не могут или отказываются подготовить технические документы.
Напомним, что согласно закону сетевые компании обязаны по требованию клиента предоставить все необходимые документы бесплатно и в течение месяца.
"Подготовка документов для клиентов – первый шаг на пути к "одному окну", проекту, который Татэнергосбыт планирует ввести в эксплуатацию. Мы уже начали работу по сбору документов для клиентов, энергопринимающие устройства которых опосредованно присоединены через сети лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии. Пока она показывает неплохие результаты. Впереди еще целый комплекс работ, направленный на быстрое и качественное получение клиентом технических условий", - рассказал газете «БИЗНЕС Online» Ефим Гринберг – начальник отдела развития ОАО "Татэнергосбыт".
ПРОДАЖИ В "ОДНО ОКНО"
Продажи в "одно окно" - комплексный проект Татэнергосбыта по внедрению дополнительной услуги, содействующей клиенту в получении и выполнении технический условий, получении акта технологического присоединения.
Проект продаж в "одно окно" создан с целью экономии времени клиента и его затрат. Кроме того, полная реализация проекта существенно сократит итоговую стоимость работ, оборудования и сроков выполнения технических условий. Выполнение технических условий будет сделано качественно и оптимально по затратам, так как работой будут заниматься специалисты своего дела. "Среди важных плюсов нового проекта – соблюдение законов и выдерживание сроков по подготовке технической документации. На данный момент сложность самостоятельного сбора документов в его длительности. Мы стремимся к тому, чтобы в дальнейшем в офисах ОАО "Татэнергосбыт" наши Клиенты могли получить весь комплекс услуг, необходимых для подготовки документов и заключения договора электроснабжения в кратчайшие сроки", - отметил Гринберг.
Надежда Замалиева
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.