Елена Летучая ведет телевизионную программу, призванную привлечь внимание к качеству питания и обслуживания в ресторанах и кафе России, бескомпромиссно добиваясь чистоты и порядка в системе общепита.

«Мы тщательно подходим к выбору партнеров, обращая внимание на авторитетность и профессионализм, - комментирует руководитель службы исследований и разработок ГК «Нэфис» Елена Логинова, - Елене Летучей, как признанному эксперту по чистоте, мы доверили презентовать нашим потребителям уникальное свойство AOS: его полную смываемость с посуды».

История ролика разворачивается в доме Летучей, где героиня во время дружеской беседы рассказывает, почему она выбирает бренд AOS, подчеркивая главные качества бренда: высокую моющую способность и экономичность.

Как поделилась сама Елена Летучая, ей было интересно принять участие в съемках, работа проходила в высокопрофессиональной, но при этом теплой атмосфере: «Все были нацелены на качественный результат, отработали максимально эффективно в сжатые сроки».

Подготовка над роликом шла несколько месяцев. Для участия в процессе были приглашены один из лучших режиссеров в области рекламы Павел Лузин, известный оператор Максим Осадчий, продюсером выступила Юлия Шорина, креативный директор проекта - Василий Киселев.

Напомним, моющее средство AOS в 2005 году вошло в Книгу рекордов России: с помощью одной бутылочкой AOS были отмыты 9 664 тарелки, так AOS стал абсолютным рекордсменом страны. За высокую оценку моющей способности, средство «AOS с ароматом лимона» было признано лучшим в программе «Контрольная закупка» на Первом канале в 2012 году.


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции