ПАО «Нэфис Косметикс»» заключило контракт с известной телеведущей Еленой Летучей на участие в рекламной кампании одного из самых популярных моющих средств в России – бренда AOS, выпускаемого предприятием. Рекламная кампания стартует 1 января 2016 года на федеральных телеканалах
Елена Летучая ведет телевизионную программу, призванную привлечь внимание к качеству питания и обслуживания в ресторанах и кафе России, бескомпромиссно добиваясь чистоты и порядка в системе общепита.
«Мы тщательно подходим к выбору партнеров, обращая внимание на авторитетность и профессионализм, - комментирует руководитель службы исследований и разработок ГК «Нэфис» Елена Логинова, - Елене Летучей, как признанному эксперту по чистоте, мы доверили презентовать нашим потребителям уникальное свойство AOS: его полную смываемость с посуды».
История ролика разворачивается в доме Летучей, где героиня во время дружеской беседы рассказывает, почему она выбирает бренд AOS, подчеркивая главные качества бренда: высокую моющую способность и экономичность.
Как поделилась сама Елена Летучая, ей было интересно принять участие в съемках, работа проходила в высокопрофессиональной, но при этом теплой атмосфере: «Все были нацелены на качественный результат, отработали максимально эффективно в сжатые сроки».
Подготовка над роликом шла несколько месяцев. Для участия в процессе были приглашены один из лучших режиссеров в области рекламы Павел Лузин, известный оператор Максим Осадчий, продюсером выступила Юлия Шорина, креативный директор проекта - Василий Киселев.
Напомним, моющее средство AOS в 2005 году вошло в Книгу рекордов России: с помощью одной бутылочкой AOS были отмыты 9 664 тарелки, так AOS стал абсолютным рекордсменом страны. За высокую оценку моющей способности, средство «AOS с ароматом лимона» было признано лучшим в программе «Контрольная закупка» на Первом канале в 2012 году.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский Маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
В активах NEFIS GROUP бренды федерального значения: AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», «Я Родился», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», которые реализуются через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
По итогам 9 месяцев 2015 года суммарная выручка предприятий Группы без учета НДС выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составила 25,6 млрд. руб., в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции Группы выросла на 16% и составила 20 млрд. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.