В 2015 году ГИС «Народный контроль» позволила решить 69% (9,7 тыс.) проблем казанцев, отправивших в систему свои обращения. Это на 5% больше, чем в прошлом году, передает портал kzn.ru. Всего горожане в прошлом году подали через систему «Народный контроль» 14 тыс. уведомлений - на 24% больше, чем годом ранее.
Активнее всего жители Казани обращались в «Народный контроль» по вопросам благоустройства территории (36,8% всех заявок), организации дорожного движения (13,7%) и общественного транспорта (10,2%).
По количеству решенных обращений Казань лидирует среди муниципалитетов республики. На втором месте Набережные Челны (1,9 тыс. решенных уведомлений), на третьем – Альметьевский муниципальный район (1,2 тыс.).
Источник видео: мэрия Казани
Справка
ГИС РТ «Народный контроль» - информационная система для взаимодействия граждан с органами государственной власти и местного самоуправления. Пользователи, зарегистрированные на портале государственных и муниципальных слуг, могут анонимно оставить фотографии и координаты мест, вызывающих нарекания. Сервис заработал в апреле 2012 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.