Более 10 лет Андрей Кулинич (Москва) разрабатывает конкретные, практические, эффективные стратегии ценового лидерства.
Андрей Кулинич
Андрей Кулинич предлагает взглянуть на экономические реалии шире, чем рамки текущей рецессии, и обратить внимание на долгосрочные тренды десятилетия:
* Снижается доля и расходы среднего класса, потребители становятся рациональнее, экономнее, имеют доступ к технической информации о любом продукте, менее склонны совершать импульсивные покупки.
* Нивелируется разница между продуктами эконом-класса и среднего ценового сегмента: качество сопоставимо, при этом статуса, за который клиент мог бы переплачивать, товары средней ценовой категории не имеют.
* Среди обеспеченных людей входит в моду добровольный отказ от излишеств и умеренное потребление.
Есть все основания считать, что в новых условиях победят бизнес-модели, обеспечивающие лидерство одновременно и по ценам, и по издержкам. Самое время пересмотреть свое ценовое позиционирование именно сейчас.
Андрей Кулинич один из спикеров форума «Конкуренция 2016», который пройдет в Казани 14 апреля 2016 года.
Вместе с ним на одной сцене выступят ведущие федеральные спикеры России и мира:
- Игорь Рызов (Москва) с темой «Конкурентные переговоры»;
- Гарретт Джонстон (Ирландия) с темой: «Построение и укрепление сильного регионального бренда»;
- Дамир Халилов (Москва) с темой «Работа с клиентской базой конкурентов через социальные сети»;
- Дмитрий Кот (Санкт-Петербург) с темой «Самые эффективные инструменты отстройки от конкурентов»;
- Евгений Жигилий (Москва) с темой «Принципы построения успешных телефонных коммуникаций в вашей компании».
Регистрация участников форума «Конкуренция-2016» сегодня со скидкой 50% на странице мероприятия.
Задавайте вопросы по телефону: 8 843 226 22 33.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.