Бонусные баллы, которые накапливаются у абонентов «МегаФона» «сами по себе» и начисляются за пользование услугами оператора, можно менять на бесплатные звонки и зачислять на счет.

Просто за то, что абонент пользуется мобильной связью «МегаФон», на его номер ежемесячно начисляются бонусные баллы по программе «МегаФон-Бонус». Это происходит так: в начале каждого месяца абонент получает баллы, которые можно потратить на бесплатные минуты, SMS и MMS-сообщения, интернет-трафик или даже скидку на счет. Один балл равен 30 рублям из той суммы, которая была потрачена за прошедший месяц.

Перед тем, как активировать бесплатные минуты по данной программе, абоненту стоит проверить количество баллов на счете. Например, отправив смс-сообщение с цифрой 0 на номер 5010. Или набрав комбинацию *115#.

Для активации бесплатных минут набирается номер 5010. Далее последует сообщение автоинформатора. Есть и другой способ: набрать в телефоне *105# вызов, затем выбрать «МегаФон-Бонус», потом найти вкладку «Активация бонусных баллов». Если абонент хочет активировать их на свой номер, он должен выбрать соответствующую клавишу. Можно также выбрать бесплатные пакеты минут для общения внутри сети или с абонентами других операторов, на городские номера, на звонки по России. В зависимости от количества накопленных баллов есть возможность выбрать пакеты бесплатных минут по 10 и 30 исходящих минут. Бесплатные минуты будут доступны спустя 10 - 15 минут после получения СМС о том, что запрос активации выполнен.

К слову сказать, баллы можно хранить, но не дольше одного года, иначе они сгорают вместе с возможностью потратить их на бесплатное общение. Участником программы «МегаФон-Бонус» становится каждый новый абонент компании.

Поволжский филиал ПАО «МегаФон».

16+