Не секрет, что большую часть товаров, транспортируют, хранят и продают в защитной упаковке или таре. Упаковкой называется целый комплекс средств, который обеспечивает надежную защиту продукции от повреждения и потерь, а также упрощающих ее перевозку, хранение и реализацию.

Тара является важной частью любой упаковки, и она предназначена не только для надежной защиты продукта, но и может торговаться самостоятельно, без наличия основной упаковки. Свойства и характеристики специфических элементов товаров, разнообразные условия их доставки, хранения и реализации вызывают необходимость в производстве тары специального назначения. В настоящее время на рынке есть много разных видов тары, таких как: ящики и бочки, картонные коробки и канистры, банки и бутылки, мешки и пакеты.

Компактные, прочные и надежные яичные лотки являются универсальным решением, которые обеспечивают целостность яиц во время их перевозки и хранения. Благодаря удобным ячейкам определенного размера, яйца хорошо удерживаются в лотке, не соприкасаясь между собой, что предупреждает повреждению скорлупы продукта.

Роль тары и упаковки в производстве определяется рядом функций.

Во-первых, упаковка (тара) защищает продукцию от негативного воздействия окружающей среды, и наоборот, окружающей среды от воздействия товара.

Во-вторых, упаковка защищает товар от соприкосновения с другими товарами, во избежание их повреждения.

В-третьих, тара способствует созданию и поддержанию благоприятных условий для сохранения качественных показателей продукта, на всем пути следовая от производителя к покупателю.

В-четвертых, упаковка придает продукции «подвижности» и обеспечивает максимальную эффективность использования складских и торговых площадей.

Использование упаковки позволяет обеспечить оптимальные условия для учета и хранения продукции. Кроме того, упаковка стала дополнительной площадкой для нанесения рекламной и полезной для потребителя информации.

Использование упаковки и тары, с красочно оформленным дизайном и необходимым количеством рекламной информации, оказывает мощное эстетическое влияние на потребителя. Позволяя не только ускорить продажу товара, но и упростить её потребление. Фасовка продукции в компактную и удобную упаковку ускоряет продажи, стимулируя торговлю, повышая показатели торговых точек, улучшая качество обслуживания покупателей.