Весной в столице Татарстана начала вещание новая радиостанция «Новое радио», созданная ярким коллективом, покинувшим в прошлом году «Русское радио» вслед за своим топ-менеджером Романом Емельяновым. В роли генпродюсера новой радиостанции в интервью «БИЗНЕС Online» он рассказал о том, как и почему она появилась, в чем ее отличия от конкурентов и каковы главные фишки медиапродукта.
Роман Емельянов
— Роман, новая радиостанция была создана в Москве всего за три месяца и уже шагает по регионам, в том числе доступна в Казани на частоте 101.3 FM. Как вам удалось этого добиться в столь сжатые сроки?
— Партнеры и я четко следовали поставленной цели. Я собрал команду, которая постепенно разрасталась. Когда есть единомышленники, которые понимают, что и в какой последовательности нужно делать, все обязательно получится.
— Как подбиралась музыкальная база? Будет ли больше песен определенных лет или будет соблюден баланс? Жанры разные или склонность к чему-то одному, например поп?
— Позади тяжелейший труд, ежедневная работа с материалом. Нам удалось создать уникальный коктейль, и я надеюсь, что вы не обидитесь, если вам не раскрою секретный состав.
STARперцы — Вадим Воронов, Алиса Селезнева, Сергей Мельников
— А вы долго искали потенциальных акционеров, которые были готовы финансировать «Новое радио»?
— Не скрою, что мне поступали предложения сделать радиостанцию достаточно давно. Разумеется, как человек корпоративный, я ничего не обсуждал до того момента, пока не закончил отношения с «Русской медиагруппой». К обсуждению и работе над конкретным продуктом мы с партнерами приступили, когда меня уже не связывали обязательства с РМГ. Как только было принято окончательное решение, начали работу. В этом деле главное — наметить не только цель, но и жесткие сроки, когда продукт должен появится. Это дисциплинирует и не дает расслабиться.
С Филиппом Киркоровым
— Почему выбрали такое название — «Новое радио»?
— Понравилось. Нам показалось, что слово «новое» наиболее точно отражает суть наших творческих планов. В работе и творчестве мы стараемся все делать по-новому. Есть пессимисты, которые говорят, что радио уже сто лет в обед и ничего нового уже не придумать. А мы считаем иначе и готовы изобретать велосипед каждый день.
— Почему именно русская музыка?
— Потому что мы живем в России, любим нашу страну, культуру и язык. Мы считаем, что в России производится достаточно качественного музыкального материала, чтобы заполнить эфир «Нового радио».
Со Стасом Михайловым и Джиганом
— Могут ли русские песни воспитать в слушателях чувство вкуса?
— А почему нет? Или это право закреплено за иностранными исполнителями и авторами?
— Вслед за вами с «Русского радио» на «Новое» перешли известные ведущие — Алиса Селезнева, Вадим Воронов и Сергей Мельников, Белла Огурцова и многие другие... Как вы их переманили к себе? И вообще, как вы подбирали персонал?
— Большая часть коллектива «Нового радио» — профессионалы, с которыми я давно знаком, но было немало свободных вакансий. Я сделал очень просто — разместил объявление в интернете. Получил сотни резюме, все лично изучил и выбрал лучших, на мой взгляд. Поэтому у нас в коллективе очень много молодых наглых амбициозных людей, которые готовы удивлять и удивляться.
С группой «Дискотека Авария»
— Перед запуском в Москве вы говорили, что на этой радиостанции воплотите задумки, которые не получалось осуществить раньше. Что именно уже удалось воплотить?
— Самое главное на «Новом радио» — музыка. Сам контент, его распределение в эфире, звучание... Ну а нюансы впереди. Сейчас мы заканчиваем строительство абсолютно уникального студийного пространства, которое позволит нам дарить слушателям и зрителям исключительный контент. Думаю, еще пара-тройка месяцев — и мы переедем в новый дом.
С Полиной Гагариной
— Что можете сказать о ваших дальнейших планах по расширению сети вещания?
— Мы считаем, что каждый россиянин имеет право получить доступ к самой клевой радиостанции страны.
С Анитой Цой
С Валерием Сюткиным
С Анатолием Вассерманом
С группой «Серебро»
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.