Британское издание Times сообщило читателям о том, что в России начали продавать шоколадное мороженое «Обамка». По мнению издания, появление этого кондитерского изделия стало последним примером «повседневного расизма» в стране. Напомним, на обертке мороженого нарисован темнокожий мальчик с кудрявыми волосами, сережкой в ухе и золотым браслетом на ноге. Производят холодное лакомство на фабрике «Славица» в Набережных Челнах.
Британское издание приводит слова финансового директора фабрики Анатолия Рагимханова, который отметил, что на создание образа дизайнеров вдохновил советский мультик об острове «Чунга-Чанга», на котором обитали два чернокожих ребенка: «Нам просто понравилось это название. Такое забавное! Покупатели сами могут додумывать насчет названия. Политизированные граждане, возможно, проведут некоторые параллели».
Заместитель гендиректора по развитию фабрики Расиль Мустафин также отрицает, что название содержит какой-либо политический подтекст или оскорбление. «Мороженое же темное, поэтому и решили его так назвать», — прокомментировал он.
Фото: «Челнинские известия»
В 2013 году, цитирует Times RT, депутат «Единой России» Ирина Роднина опубликовала в Twitter «вызвавшую негодование» фотографию с президентом США Бараком Обамой и его женой. На этом обработанном в графическом редакторе снимке пара пристально смотрела на выставленный перед ними банан.
Майкл Макфол, в то время посол США в Москве, выступил с порицанием публикации, назвав ее «оскорбительной». Однако Роднина не спешила раскаиваться и написала: «Свобода слова есть свобода! За свои комплексы сами и отвечайте!» Однако позже депутат извинилась и заявила, что ее аккаунт был взломан.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 23
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.