Экс-исполнительный директор «Татар-информа» 26-летний Максим Толчинский ищет работу на должности руководителя проектов с месячной зарплатой не менее 60 тыс. рублей через HeadHunter. Автор резюме сообщает, что потенциальные работодатели могут получить рекомендации от его отца Леонида Толчинского, экс-гендиректора информагентства, возглавившего Высшую школу медиакоммуникации и журналистики КФУ.
«Максим Толчинский ушел по собственному желанию до моего прихода, — сообщил «БИЗНЕС Online» нынешний гендиректор «Татар-информа» Шамиль Садыков. — Его же отец и подписал заявление, не я его увольнял. Сейчас эту должность никто не занимает, она ликвидирована, так как в ней нет необходимости».
В опыте работы Толчинского указано, что с 2006 по 2011 год он работал главным ІТ-журналистом «Татар-информа», а до 2016 занимал должность исполнительного директора. В 2011 году окончил факультет муниципального управления Казанского государственного финансового института.
В разделе «О себе» Толчинский-младший указал общительность и легкую адаптацию к любому типу рабочего времени.
«Без лишней скромности замечу, что набрал помимо успешно проведенных Универсиады и водного чемпионата весьма внушительное портфолио очень классных проектов, многие из которых были инициативными и делались без привлечения дополнительных кадров или финансирования. Не в последнюю очередь благодаря сильной команде коллег по IT и редакционной части, которая поддерживала меня все эти годы», — сообщает Толчинский, подводя итоги на своей странице в Fаcebook.
«Фактически из руин силами меня как руководителя удалось поднять англоязычную редакцию агентства, перевести ее на современный и «свежий» английский и актуализировать контент агентства для зарубежных читателей», добавляет бывший исполнительный директор информагентства.
Максим Толчинский (фото:страница героя публикации на vk.com)
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 77
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.