Казанские предприниматели, сумевшие открыть свое дело в кризис и развивать его в непростых экономических условиях, спешат поделиться опытом и планами на будущее с коллегами.

Так, директор сети магазинов Bijou Market Марат Хабибуллин уверен, что прибыль в бизнесе не должна стать конечной целью.

«Непременно нужно влюбиться в свое дело, видеть конечный результат и уделять особое внимание личностному развитию, а деньги сами потом догонят твое развитие», — говорит Хабибуллин.

Марат Хабибуллин уверен, что прибыль в бизнесе не должна стать конечной целью

Основательница КФХ «Белоглазова Е. Е.» Алена Белоглазова считает бизнес по производству молочных продуктов делом всей своей жизни. Предприниматель мечтает избавить сельхозярмарки и полки магазинов от суррогатов.

«Деньги — это средство, без которого мы не можем работать. Однако люди не богатеют, и мы не можем поднимать цены на продукцию, в то время как наша себестоимость растет из-за роста цен на ГСМ, запчасти, информационные услуги, такие как электронная подпись, юридические консультации. Средств для оборота не остается, а повышать цены на сырье не позволяет совесть, и мы перекредитовываемся. Вопрос прибыли сейчас не стоит, но мы не бросаем «инструменты», потому что это дело жизни», — рассказала Белоглазова.

Узнать позицию других предпринимателей и рассказать о своей можно на сайте Точки.

Напомним, Точка (входит в состав «Открытия» — крупнейшей частной банковской группы страны) отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса. Он обслуживает уже 25 тыс. предпринимателей по всей стране. К услугам клиентов — мобильный и интернет-банк, который является лучшим для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb в 2015 году, круглосуточный онлайн-офис, способный решать любые финансовые вопросы, и самый длинный в России операционный день.


Алена Белоглазова мечтает избавить сельхозярмарки и полки магазинов от суррогатов