С 14 по 16 июня в Польше проходил конгресс East Meets West 2016. В этом году на конгрессе были заявлены 50 торговых сетей из 15 стран мира. Именно на такой встрече производителей и представителей торговых сетей закладывается фундамент для дальнейшего сотрудничества.

Большой интерес вызвала упаковка продукции предприятия, базирующегося в Татарстане. Это инновационная модель, где крышка несет функцию надежного барьера против различных микроорганизмов и бактерий, благодаря чему соусы в таких пластиковых бутылках длительное время сохраняются свежими. Оценили на конгрессе и вкус фирменные соусов «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Mr.Ricco и «Миладора», особенно заинтересовались продукцией крупнейшие дистрибьюторы Польши и Германии.


«То, что мы принимаем участие в мероприятиях такого уровня - уже результат, - сообщила Регина Шугаюпова, заместитель директора по маркетингу «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». - Нас выбрали из многих российских компаний, это хорошая возможность расширить границы зарубежного партнерства. К нашей продукции на конгрессе проявили большой интерес крупные европейские дистрибьюторы».

Регина Шугаюпова

Надо отметить, что продукция «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» уже представлена в ряде стран Европы. В частности, бренды Mr.Ricco и «Миладора» продаются в Прибалтике, а Mr.Ricco, «Миладора» и «Ласка» - в Молдавии.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции