Итак, решение принято, идея для начала бизнеса существует, все соответствующие законы изучены, теперь следует подготовиться к походу в налоговую инспекцию.
1. Определитесь с местонахождением налоговой.
Регистрация ИП http://новыеформы.рф/ip.html, возможна исключительно по месту постоянной прописки. Исключение составляет, случай, когда гражданин имеет только временную регистрацию. Точный адрес, возможно, узнать с помощью специализированных веб-сайтов.
2. Обязательный пакет документов.
Прежде всего, это документ удостоверяющий личность (паспорт РФ). Перед походом в налоговую необходимо проверить срок действия и целостность паспорта, иначе вскоре придется снова проходить процедуру исправлений в налоговых документах.
Также, любое отделение ФНС требует копию паспорта. Но какие именно страницы зависит от политики каждого отделения в частности. В том случае, если регистрация производится без участия будущего предпринимателя, необходимо предоставить прошитую и пронумерованную копию паспорта с подписью владельца или нотариуса.
Следующим обязательным документом для предоставления в налоговой инспекции является ИНН. В некоторых случаях, при определенном направлении бизнеса, ФНС требует справку об отсутствии судимости. Перечень кому нужна данная справка, есть в протоколе документа установленного правительством от 2011г.
3. Оплата госпошлины.
Правительством за регистрацию каждого ИП, предусмотрена сумма обязательная к уплате. Реквизиты ФНС, необходимые для оплаты можно узнать в своем отделении, либо на том интернет-ресурсе, где находится список отделений налоговой инспекции. К пакету собранных документов прикрепляется копия и оригинал квитанции об оплате.
4. Заявление на регистрацию по установленной форме.
Форму заявления можно взять как в вашем подразделении налоговой службы, так и из интернета. Заполнение этого документа довольно кропотливое и не простое мероприятие, потому как, много информации придется заполнять с помощью специальных кодов. Исправления и ошибки в этом случае, чаще всего приводят к печальным последствиям. Специалисты ФНС, из-за ошибки или неточности имеют право отказать в регистрации, и тогда придется всю процедуру повторять снова, в том числе и оплату госпошлины.
5. Подача собранных документов.
Различают 3 основных метода подачи документов и 1 экспериментальный.
- личная подача;
- по почте, ценным письмом с описью вложений;
- по средствам посредников;
- через интернет (данный вид доступен на данный момент только в нескольких крупных городах, а также в Москве и СПб).
Основные мероприятия для начала бизнеса, завершены, теперь самое время думать, как претворять идею в жизнь и далее успешно развиваться.
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.