Изготовление объемных световых букв сегодня пользуется большим спросом, поскольку каждый владелец бизнеса желает популяризировать свой продукт или бренд и сделать его более узнаваемым. Для того чтобы сделать вывеску максимально эффективной, необходимо отнестись к данной задаче со всей долей ответственности и следовать рекомендациям, описанным ниже.
Задача вывески – это привлечение внимания потенциальных клиентов, соответственно, чем больше людей ее увидят, тем больше шансов получить постоянного клиента. Вывеску должно быть видно не только в непосредственной близости от пункта назначения, но также издалека. В данном случае размер определенно имеет значение.
У клиента есть всего несколько секунд, чтобы определить насколько для него будет привлекателен тот или продукт, а обилие текста часто мешает восприятию. Вывеска должна быть читабельной, но краткой. Причем это правило должно распространяться и на темное время суток. При этом потребитель должен получить максимально четкое представление о том, какие услуги предоставляет компания, поэтому в тексте посыла обязательно должно присутствовать ядро рекламного сообщения.
Массовый потребитель часто обращает внимание не на то, что написано, а как это презентовано, поэтому эстетической привлекательности вывески, то есть ее дизайну также стоит уделить внимание. Крупные буквы изящной формы – это гарантия того, что вывеска будет, прежде всего, замечена, а потом правильно прочитана.
Не стоит делать вывеску слишком пестрой и наляпистой, желательно использовать не более четырех цветов. Кроме того, следует помнить о том, что цвета должны сочетаться между собой. Нельзя отдавать предпочтение варианту «вырви глаз». К наиболее успешным на практике вариантам можно отнести сочетание белого с синим, желтого с черным, а к неудачным - желтый на коричневом или красном. Важно обеспечить контрастность фона по отношению к основному тексту. Вывеска должна выделяться, а не сливаться с ним. Важно также учитывать окружающую обстановку, например, зеленая вывеска на фоне деревьев будет смотреться крайне невыгодно.
Вывеска обязательно должна быть оригинальной и выделяться из числа прочих других, то есть обладать некоторой «изюминкой». Она должна цеплять зрителя, вызывать в нем желание познакомиться с продуктом или услугой поближе.
Используйте описанные выше советы и можно гарантированно надеяться на успех мероприятия.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.