Все больше татарстанцев выбирают электронные способы управления услугами «Ростелекома». В настоящий момент более 33% клиентов активно используют сервис Единого личного кабинета (ЕЛК).
Единый личный кабинет – это простой и удобный интернет-помощник, предоставляющий абонентам широкие возможности. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ». Он позволяет добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать счета, не выходя из дома или офиса. Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи за родственников – абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
«Известно, что наша республика лидирует в России по популярности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Татарстанцы уже привыкли доверять Интернету. Поэтому неудивительно, что Единый личный кабинет является такой востребованной услугой среди наших абонентов, - говорит директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан Диас Сафин. - Возможности личного кабинета уже сейчас настолько широки, что не остается никаких поводов лично обращаться в офисы обслуживания».
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/. Вход в кабинет возможен и через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook». Полный функционал доступен также через мобильное приложение «Мой Ростелеком» для мобильных устройств с операционными системами iOS и Android. К настоящему моменту приложение загрузили более миллиона пользователей.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.