Сегодня по доставке товара лидируют два направления – США и Китай. Причин много. Но каждая страна берет своей особенностью. США привлекает нестандартным и качественным товаром, Китай – огромным ассортиментом и приемлемой стоимостью.
Раньше покупки в Америке осуществляли через знакомых или при личном посещении. Сегодня в США работают компании, которые позволяют получить виртуальный адрес – на него и отправляют товары из магазинов. Происходит процедура просто: человек регистрируется на сайте, получает личный почтовый ящик в США – например, в Лос-Анджелесе. Это дает возможность покупать изделия в любом местном магазине. Далее посылку привозят в компанию, а оттуда направляют покупателю.
Обычно логистическая компания предлагает объединить товар в одну коробку. И тут тоже можно сэкономить. Есть три варианта: поместить в общую коробку, распаковать посылку и переложить лишь товар или снять все лишние обертки – они тоже существенно добавляют вес. В последнем случае цена значительно снижается.
В Китае тоже популярен сборный груз. Это один из самых востребованных способов доставки. В один контейнер размещают разные заказы, что тоже экономит деньги. В основном к такому способу получения товара обращаются представители малого и среднего бизнеса. К этому варианту обращаются и те, кто желает попробовать новый вид продукции – они заказывают пробную партию.
После заказа продавец отправляет товар на склад в Китае. Это при условии, что связь с покупателем не налажена. Еще один способ – формирование заказа, отправление транспортной компанией на свой выбор (или государственной почтовой службой). Но тогда оформление продукции, бумаг, оплата пошлин на таможне зависит от покупателя. Из-за этого заказ может задержаться или потребуется потратить больше денег.
Поэтому чаще обращаются к посредникам, чтобы не «воевать» с таможней. Они подберут лучший вид транспорта для доставки и продумают маршрут. Также они помогают определить, где находится заказ. Для этого к каждой посылке крепят специальный трек-номер. Забота о документах – тоже их задача.
Схожим образом происходит доставка грузов из Америки. Стоимость доставки товара из США может превышать цену самой покупки в несколько раз. Чтобы уменьшить расценки на пересылку, обращаются к коллективным покупкам. Курирует весь процесс продавец. Но есть условие – все покупки должны быть заказаны в одном месте. Минус – в долгом периоде сбора потенциальных покупателей. Также нужно ожидать доставку – она длится до месяца. Также популярны специальные сервисы, которые занимаются организацией коллективных покупок.
Можно тоже обратиться к посреднику, который оформляет и упаковывает посылки. Размеры не ограничены, но если объем большой, его могут досмотреть вручную на таможне. Определенные требования есть и к весу – обычно до 50 кг за сутки. Часто при перевозке грузов из США используется авиапересылка или доставка через океан.
Благодаря развитой инфраструктуре авиадоставка грузов из Китая тоже используется. Осуществляется пересылка обычно на выбор заказчика. Авиадоставка более быстрая, но и обходится дороже. Морская транспортировка считается экономичной. Сборный груз чаще отправляют по железной дороге или водным путем. Благодаря развитию инфраструктуры скорость доставки достаточно быстрая. Если у компании есть представительство в Китае, срок уменьшается. Но такой подход используют крупные фирмы. Офис упрощает рабочий процесс – в Китае ценят личные знакомства и ориентируются прежде всего на них.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.