Если вы задумываетесь над тем, чтобы открыть свой бизнес, то сначала нужно продумать его идею. Ведь для того, чтобы составить бизнес-план или проанализировать конкурентов, сначала нужно определиться с идеей того, чем планируется заниматься. В этом разобраться, может помочь бизнес сайт, где можно найти немало интересных идей, касающихся ведения бизнеса.

К примеру, если есть желание открыть школу по изучению иностранных языков, то на начальном этапе необходимо задуматься о ее масштабах: это будет мини-школа или крупный образовательный центр. Будут ли привлекаться к работе иностранные специалисты и так далее

Как идея окончательно дозреет и оформится, нужно будет переходить к анализу. Перед тем, как малый бизнес с нуля, нужно проанализировать не только свои возможности, но и возможности своих конкурентов. На данном этапе важно оценить, насколько идея совпадает с возможностями. Также нужно оценить всевозможные риски. Важно помнить, что без реальной оценки своих возможностей, можно очень быстро разориться и все потерять.

Кроме этого, нужно оценить: собственные знания и навыки той или иной сферы деятельности, а также возможность использовать их в бизнесе; аудиторию, для которой и будет рассчитан бизнес; необходимость в аренде помещения и покупке оборудования; достаточное материальное обеспечение или возможность оформления кредита; необходимость в задействовании квалифицированного персонала.

Переходим к анализу конкурентов. Для этого нужно взвесить все плюсы и минусы открытия бизнеса, и перейти к анализу выбранной ниши. На данном этапе необходимо собрать максимум информации о предстоящих конкурентах. Чтобы это качественно и эффективно сделать, желательно завести карточку на каждого своего конкурента. В ней можно прописать самые важные пункты. Например, для школы по иностранным языкам, в эту карточку можно занести такие пункты, как: местоположение, период существования, количество языков, число преподавателей и так далее. На данном этапе стоит посетить все школы, чтобы собрать необходимую для себя информацию, чтобы выявить их недостатки и сильные стороны. Помните о том, что разведка «на местности» позволит вам получить наиболее полное представление о конкурентах.

18+