Сегодня в Росавтодоре объяснили, почему дороги ремонтируют так часто. Глава агентства Роман Старовойт сообщил, что интенсивность движения по дорогам может составлять до 200 тыс. машин в сутки. Из-за интенсивного движения разрушается верхний слой асфальта. Старовойт заметил, что, если не перекладывать покрытие каждый год, асфальт будет трескаться под колесами автомобилей. С главой дорожного ведомства в эфире Радио «Комсомольская правда» поспорил автоэксперт Сергей Асланян.

«Водители, которые на своих грузовиках обеспечивают 70 процентов товарооборота России, занимаются тем, для чего дороги предназначены — они по ним ездят», — заметил эксперт.

Автомобильный обозреватель уверен, что в России такие плохие дороги вовсе не потому, что по ним ездят автомобилисты.

«Эти же автомобили с такой же нагрузкой ходят в Европу, Азию, и везде одна и та же картина: ровно за метр до государственной границы — разруха, развал, плохие водители и хороший Росавтодор. А через метр после пересечения государственной границы — идеальные водители и потрясающий асфальт», — добавил Асланян.

Глава Росавтодора сообщил, что строительство 1 км однополосной трассы стоит около 59 млн. рублей. Это в два раза дешевле, чем в Канаде или США.