Сегодня в Казани стартовал второй международный фестиваль театров кукол «Шомбай-fest». Бюджет фестиваля составил 4,2 млн. рублей. Из них 3,5 выделило министерство культуры Татарстана, остальное — средства самого театра. Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщила директор татарского театра кукол «Экият» Роза Яппарова.
В рамках фестиваля пройдет мастер-класс по актерскому мастерству художественного руководителя Мытищинского театра кукол «Огниво», народного артиста России Станисалва Железкина.
Открытие фестиваля началось с шествия артистов театра и кукол по улице Петербургской, завершившееся поднятием флага фестиваля. Торжественная церемония открытия прошла в большом зале театра при участии первого заместителя министра культуры Татарстана Эльвиры Камаловой. «Приятно, что в Казани практически еженедельно открываются различные фестивали, конкурсы и другие мероприятия. Казань уже давно считается креативной площадкой для обмена творческими мнениями», — отметила Камалова, приветствуя участников фестиваля.
Участие в фестивале принимает 14 театров кукол из Беларуси, Туркменистана, Белгорода, Екатеринбурга, республик Саха и Башкортостан, Чувашии, Крыма, Самары, Набережных Челнов и других городов России. Программа фестиваля рассчитана как для детей, так и для взрослых. Спектакли будет оценивать жюри, в результате участникам фестиваля будут вручены награды за лучший спектакль, лучшую режиссерскую работу, лучшую актерскую работу, лучшую работу художника, лучшее музыкальное оформление спектакля и новацию фестиваля. Также в рамках фестиваля будет работать и детское жюри, в состав которого вошли лучшие учащиеся общеобразовательных школ Казани, которые определят победителя в номинации «приз зрительских симпатий».
Международный фестиваль театров кукол «Шомбай-fest» в Казани проводится уже во второй раз. Первый фестиваль прошел в 2013 году.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.