«Увеличение продаж с сайта» - это главная цель, которая стоит перед большинством пользователей. В условиях жесточайшей конкуренции недостаточно создать красивый и дорогой сайт. Необходимо прибегать к дополнительным методам, которые позволят обеспечить получение максимальной отдачи. Только так можно будет рассчитывать на успешность бизнеса в интернете, обеспечить рост продаж и прибыли.
Основы успеха
Существует 3 важнейших составляющих, которые способны обеспечить успешность бизнеса в интернете:
- увеличение продаж;
- повышение прибыли;
- Привлечение новых клиентов.
Факторы, влияющие на продажи
На снижение или увеличение продаж влияет ряд показателей:
- хорошая посещаемость. Именно данный показатель предопределяет продажи. Отсутствие посетителей не приведет к совершению продаж;
- качество трафика. Это один из важнейших критериев, ведь существует огромная разница между тем, кому нужен товар, который Вы продаете, а также тем, кто хочет приобрести продукцию совершенно другого рода. Естественно, что если Вы осуществляете ремонт станков, а к вам приходит люди, желающие купить материалы для ремонта (к примеру, квартир) по соответствующим запросам, то продаж здесь не увидишь. Именно поэтому важно наладить качество трафика, оформив правильно все ключевые запросы;
- ресурс необходимо сделать удобным для посетителей;
- качество контента также следует держать на уровне. Контент должен быть уникальным, а люди должны проявлять к нему интерес;
- соответствующее качество обслуживания.
Способы привлечения новых клиентов
Существует ряд инструментов, способных помочь в деле привлечения новых клиентов на сайт:
- баннерная реклама;
- СЕО продвижение http://seo52nn.ru/ подробнее тут.
- Социальные сети (фейсбук, вконтакте и так далее);
- контекстная и таргетированная реклама;
- ряд других инструментов.
В то же время, применяя указанные инструменты, важно учитывать качество трафика. Следует привлекать только качественный трафик, то есть тех людей, которые действительно заинтересованы в совершении покупки вашей продукции.
Именно качественный трафик способен повысить продажи, в том числе обеспечить большую прибыль. Как раз на нем и следует сконцентрировать все внимание.
Направления оптимизации сайта
- Приступать к оптимизации сайта рекомендуется лишь после тщательного анализа поисковых запросов. Их следует выстроить с точки зрения предпочтений посетителей.
- Важно создать для пользователей удобство использования ресурса. «Юзабилити» должен быть на уровне, чтобы потенциальному клиенту не захотелось перейти на иной ресурс.
- Необходимо понимать, что удобный и красочный для пользования ресурс выступает в качестве приманки для посетителей. Это своего рода обертка от шоколада, которая привлекает новых покупателей. Чем качественнее выполнен ресурс, тем лучше шансы на прибыльные продажи.
- Возможны ситуации, когда ресурс может иметь высокую посещаемость, однако показывать низкий уровень продаж. В этом случае стоит проанализировать сайт, отыскать слабые места, чтобы усилить их.
- Следует оценить конструктивные нюансы ресурса, правильность наполнения информационного контента и ряд иных моментов.
Уровень обслуживания
- Менеджеры и иной персонал должны оперативно реагировать на звонки и письма.
- Информация на ресурсе должна быть актуальной.
- Техподдержка должна отвечать на запросы пользователей моментально.
Все эти моменты в совокупности будут влиять на лояльность клиента к компании и решение совершить покупку именно у вас.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.