В настоящее время количество маркетинговых технологий стремительно растет. Все дело в том, что потребитель становится все более избирательным, требовательным и разборчивым. Конкурентная борьба становится жёстче на всех направлениях, поэтому большинство производителей находятся на стадии постоянного поиска эффективных методов популяризации собственного продукта и повышения его конкурентных преимуществ. Найти партнеров и увеличить свои шансы на успех предлагает Ассоциация Ко-Маркетинга России.
Современного потребителя больше не удивишь бонусами, акциями и скидками. Пришло время для технологии кросс-маркетинга, которая является прекрасной альтернативой для заезженности и обыденности. Основа данной методики в том, что это объединение усилий нескольких организаций на пути достижения общих целей по продвижению и реализации собственных продуктов. То есть, успех общего предприятия зависит от вклада каждого. Совместное продвижение оказалось крайне эффективным, оно стимулирует сбыт и увеличивает узнаваемость бренда. Как организовать кросс-маркетинг проект можно узнать по ссылке http://aco-m.ru/blog/materialy/cross-marketing_proekt/.
Давайте рассмотрим простой наглядный пример того, как работает описанный выше инструмент. Покупатель приходит, например, в цветочный магазин, а ему дают дисконт на упаковку подарка или покупку шариков. То есть делают предложение, от которого ему сложно отказаться, поскольку предлагаемый продукт является востребованным в данный момент.
Основные преимущества кросс-маркетинга: положительное воздействие на имидж компании, улучшение репутации, повышение лояльности со стороны клиентов; более широкий охват потребительского рынка; отличные предпосылки для сотрудничества в долгосрочной перспективе; значительная экономия расходов на рекламу, которая делится на всех участников союза.
Выгоды от участия в проектах по кросс-маркетингу очевидны для каждого владельца бизнеса. Объединение усилий, детальный грамотный план, расширение клиентской базы – все это, несомненно, приведет к здоровым результатам и увеличению прибыльности.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.