Монтаж памятника «кагану нашему» Владимиру Крестителю в Москве

Троичность политики в нарезке театра военных действий на: центр, правое и левое крыло, для библейско-средиземноморской цивилизации в концептуальном плане берет свое начало во II в. до н.э. с династии первосвященников и царей иудейских Маккавеев. Именно тогда появилось деление политической мысли на фарисеев, саддукеев и ессеев. В символах такое деление выглядит так:

- точка: левое фарисейское крыло либеральных ценностей свободы, прав человека, индивидуализма, эгоизма, гедонизма, финансового капитала, частной собственности; жидовстующие в православии и хасиды в иудаизме; в политике – троцкисты и йельские иллюминаты-глобалисты; в финансах – процентщики на кредит; цвет синий.

- горизонталь: ессейский центр коммунистических ценностей братства в аскезе, достоинства по трудовому вкладу в общее дело; основатели первых иудео-христианских (Новый Завет) общин; православные нестяжатели и каббалисты в иудаизме; в политике – пролетарские интернационалисты, большевики-ленинцы; в финансах – менялы ротшильдовцы; цвет красный.

- вертикаль: правое саддукейское крыло ценностей почвы и крови, наследственной жреческо-земельной аристократии с византийской «симфонией» светской и духовной власти, имперской иерархией владык, сановников и чиновников, приверженцев слепой веры в вождя-отца; православные иосифляне, талмудисты и сионисты; сталинисты; в финансах – иезуиты, умеющие оценить «гудвилл» (нематериальные активы); цвета желтый и черный.

Поскольку в библейско-средиземноморской цивилизации ответ на вопрос власти в формулировке: «Кто враг»? разделился на названные три концептуальных варианта, то и война смыслов вокруг предреченного для России в предконечные времена «Царя Правды (Салима) в чине Мелхиседека» имеет три образа победы.

Характеристика текущего момента как системного кризиса индустриального общества расширенного воспроизводства капитала, упершегося в «пределы роста» по долгам на кредит и грязным технологиям на основе ископаемого сырья и топлива, причину «тектонических процессов глобальной трансформации» видит в исчерпании либеральной модели голландского (XVIII в.), британского (XIX в.) и американского (XX в.) циклов накопления капитала. А выход из мирового кризиса, в 2008 году проявившегося как финансовый кризис валютной системы на основе нефтедоллара США, подразумевает установление антилиберальной диктатуры.

Для России 2016 года лукавый выбор победного пути выхода из кризиса в предреченное провидцами (Вещий Авель, Серафим Саровский и др.) на короткое время (12-15 лет) «Царство Правды – державу Белого царя» проявился в войне символов. Эти символы для «витязя на распутье» (направо, прямо или налево) следующие: памятная доска Маннергейма в Санкт-Петербурге, конная статуя Ивана Грозного в Орле и памятник Владимиру Крестителю в Москве. Рассмотрим скрытые смыслы этих символов.

Так вот, Царь Правды в чине Мелхиседека (семитский смысл имени: малик – царь-воин, цадик – благочестивый праведник, духовный вождь, – первосвященник Бога Всевышнего, правнук Сима) это соединение в одном лице светской, духовной и военной власти в отличие от разделения властей в доктрине либерализма на законодательную, исполнительную и судебную.

В правом европейском варианте стран заката грядущий Царь Правды – это просвещенный диктатор типа Императора Запада Карла Великого, Наполеона или фюрера Третьего Рейха Гитлера. Лидер Великой Европы от Лиссабона до Владивостока.

В центральном континентальном варианте «Света с Востока» чин Мелхиседека соответствует Чингисхану – Великому хану Единого государства (кит. и го) от Тихого океана до Балтики, первому царю Всея Руси Ивану IV Грозному или «Отцу народов» Сталину. Это грядущий лидер Великой Евразии.

В левом фарисейском варианте Царь Салима (здесь уже точно Иерусалима) это диктатор-еврей типа Троцкого. Иудейский царь-спаситель, Машиах, при котором в Вечном Царстве Израиля Дом Иакова (он же Израиль - праотец евреев) «будет пасти народы мира как бесчисленные стада по завету Всевышнего».

В толковании каббалистов, по «Закону и пророкам», концу века сего и антропологическому повороту середины XXI века к «новому небу и новой земле, на которых обитает правда» предшествует благочестивое царство-предтеча, описанное в Псалтири Давида.

Для современной России актуален Царь Правды именно как предтеча Второго пришествия Христа – «Сына Человеческого с силою и славою великой» для суда над миром (Мр.13:26; Мф.24:30) и это антилиберальный диктатор (правда всегда горькая).

Таким образом, те, кто 16.06.16 водрузил в Петербурге мемориальную доску де-факто пособнику Третьего Рейха барону Карлу Маннергейму ведут наше Богом хранимое Отечество в царство горькой правды по западному пути в Великую Европу.

А те, кто 14.10.16 в г. Орел открыли первый в России памятник Грозному царю Ивану IV Рюриковичу ведут ту Россию, которая есть, по восточному пути в Великую Евразию (Новую Орду).

Первый царь Всея Руси Иван Грозный по отцовской линии Рюрикович, по материнской - от Мамая

Но есть и третий антилиберальный путь вождизма – это путь фарисеев-лицемеров в «военный коммунизм», где просвещенный диктатор – это Троцкий наших дней.

Как бы это ни выглядело абсурдно, но символом фарисейского третьего варианта победного выхода РФ из кризиса либерализма выступает установленный перед Московским Кремлем к новому государственному и церковному празднику РФ – Дню народного единства 04.11.16 – памятник Святому равноапостольному князю Владимиру Красное Солнышко (в крещении Василию).

Тайный же смысл установки этого громадного памятника кроется в обстоятельствах крещения самого великого князя киевского Владимира I (978-1015), принявшего христианство по византийскому обряду и власть от неба с титулом каган (малик) от хазар. Дело было в 987 году после захвата им Корсуни в Крыму.

В конце Х и до XVII века Крым представлял собой остаток Хазарского каганата – конгломерата полукочевых тюркских и финно-угорских племен, верхушка которого между 740 и 860 гг. приняла иудаизм. При этом Киев был пограничным городом тогда гигантского государства на пересечении важнейших торговых путей Восточной Европы: Великого Волжского пути, путь «из Варяг в греки», и Великого шелкового пути из Азии в Европу.

После хазарских походов 965-969 годов великого князя новгородского и киевского Святослава Игоревича Хазария не прекратила своего существования, её крымская часть попала под протекторат Византийской империи. А волжский поход Владимира 986 года на Хазарию (в Крым) включил «жидов хазарских» в титул великого князя киевского. Сохранилась печать князя Ростислава Тмутараканского (Тамань), гордо именующая его «архонт Матрахи, Зихии и всей Хазарии». Последний титул 1066 года заключал в себе претензию на владычество над крымскими владениями Византии.

Так или иначе, митрополит Илларион Киевский и всея Руси в «Слове о законе и благодати» (ок.1050 г.) говорит о Владимире и его сыне Ярославе Мудром как о каганах. На стене Софийского собора в Киеве сохранилась надпись: «Спаси Господи кагана нашего Святослава». Здесь имеется в виду средний сын Ярослава – Святослав, княживший в Чернигове в 1054 – 1073 гг. и державший в подчинении Тмутаракань. Последним русским князем с титулом кагана, был сын Святослава – Олег Святославич, княживший в Тмутаракани в конце XI века. Но русы не ограничились лишь титулами. Принципы организации многонационального государства разных вероисповеданий (трех монотеистических религий и язычества) по хазарскому образцу с налогами и сборами укоренились на Святой Руси. Вот и памятник «кагану нашему» Владимиру ныне исподволь демонстрирует «уши» хасидов, торчащие над маскировочными сетями официальной пропаганды.

Поэтому и «Крым наш» (февраль 2014 г.) для фарисеев наших дней – это оплот Новой Хазарии. С 1995 года хасиды хабада твердят: «Евреи! Машиах уже пришел (родился). Близится Вечное царство Израиля, когда Дом Иакова будет пасти народы мира по закону Всевышнего». Так что лукавый выбор пути не велик.

Снятие же 13.10.16 доски Маннергейма с предшествующей 12.08.16 отставкой главного смотрящего на открытии барельефа главы Администрации Президента С.Б. Иванова указывает на то, что и саддуккейский вариант Великой Европы снят с повестки, а вариантов осталось два: или ессейская Новая Орда преемников большевиков-ленинцев или синяя фарисейская Новая Хазария.

Здесь происходит главное аппаратное сражение за захват будущего. Но поскольку хазары как кочевой народ входили в Орду (Крымское ханство Гиреев до Екатерины II оставалось живым наследником Орды) вариант гармонии мира в форме ессейской Новой Орды более вероятен и приемлем для народов бывшего СССР, чем диктатура фарисейской Новой Хазарии.


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции