Глава минсельхоза РФ Александр Ткачев считает, что для популяризации отечественного виноделия стоит разрешить рекламу вина после 22 часов.
«Я вас призываю к дискуссии, может, нам после 10 вечера разрешить рекламу вина, винных продуктов отечественного производства для популяризации. Естественно, в любых странах борьба с уменьшением потребления крепких напитков ведется именно таким образом. Не надо этого бояться. Тем самым мы будем стимулировать развитие производства вина, винодельческой продукции, строительство новых заводов, технологий и, конечно, потребления качественного продукта. Это проблема не только социальная, но и экономическая», — обратился он к депутатам во время правительственного часа.
Ткачев пообещал, что в ближайшие 5−7 лет акцизы будут повышаться на импортные виноматериалы. Тем самым, по его словам, минсельхоз дает отечественным сельхозпроизводителям сигнал о том, что надо закладывать новые виноградники. Всего до 2020 года необходимо заложить 50 тыс. новых виноградников. «Для любой страны это престиж, бренд. Всегда предмет гордости свои вино и на приемах, и в других общественных местах. Нам надо в течение 5 лет показать народу России, что это возможно в нашей стране — качественное, экологически чистое вино», — заявил министр.
В настоящее время рынок вина в России формируется таким образом: 30% - импортное вино из Европы, 30% производит сама Россия, еще 30% виноматериалов завозятся из Чили, ЮАР и других стран.
Ранее в интервью «Российской газете» Ткачев обещал за 10 лет вывести на мировой рынок высококачественное российское вино. Министр уверен, что страна может возродить виноделие на Кубани, в Крыму, на Дону, в кавказских республиках, которые славились своими винодельческими традициями и опытом.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.