УФАС по РТ возбудил дела в отношении индивидуальных предпринимателей, реализующих товар в магазинах сети «Пивоман» в Набережных Челнах, Чистополе и селе Базарные Матаки. Антимонопольная служба предписала убрать вывески, нарушающие закон о рекламе.
«Прекратить распространение и размещение рекламы алкогольной продукции — пива, реализуемой ИП <…> в магазинах «Пивоман», путем прекращения размещения по адресам: Набережные Челны, улица Мусы Джалиля, 45 (9/10) и проспект Мира, 50А, вывесок «Пивоман», — говорится в предписании ведомства. Ненадлежащей признана и рекламная вывеска чистопольского магазина.
В селе Базарные Матаки, кроме демонтажа вывески, служба постановила «прекратить распространение и размещение рекламы алкогольной продукции — пива на расстоянии ближе, чем 100 метров от общеобразовательного учреждения».
Ранее газета «БИЗНЕС Online» рассказала, как общественники обратили внимание властей на сеть «Пивоман» — выяснилось, что эта сеть нарушает федеральное законодательство. Активистов, разместивших в интернете петицию против сети, поддержал УФАС, обнаруживший нарушения в 35 из 63 магазинов, а исполком Казани уже начал демонтаж вывесок. Вопросы вызывает как соблюдение 100-метрового расстояния от школ и медучреждений, так и само переливающееся огнями слово «пиво» в названии.
В конце декабря активисты провели рейды в Нижнекамске и Набережных Челнах. В первом городе они нашли три пивных магазина рядом с гимназией, во втором обнаружили героев детских мультфильмов на вывесках. До этого активисты провели рейд в Альметьевске — по их словам, складывается ощущение, что пенные напитки как будто специально разливают рядом с медицинскими учреждениями.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.