забронируй валюту
Реклама
Реклама
Рекламодатель
ООО КБЭР «Банк Казани»
  • $77.190.01
  • €91.56-0.15
  • ¥11.15-0.01
  • Казань-0.8 °С
  • Москва-12.7 °С
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • Казань
  • Закамье
БИЗНЕС Online
Спорт
Рубрики
  • Новости
  • Политика
  • Бизнес
  • Строительство
  • Криминал
  • Происшествие
Культура
  • Афиша
  • Анонсы
  • Персона
  • Интернет-конференция
  • Пресс-релизы
  • Персоналии
Экспертное интервью
  • Рейтинги
  • Круглый стол
  • Видео
  • Фотоистории
  • Тесты
  • Инсайдеры
Популярные хештеги
  • #сво
  • #утраты
  • #новая идеология России
  • #топ-10
  • #силовики
  • #адмиралтейка
Редакция
Реклама
Карьера
Социальные сети
  • вконтакте
  • twitter
  • businessgazeta
  • gazetabo
  • дзен
  • youtube








  • мобильная версия
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
найдено:
сначала новые
    показать еще
    • #Общество

    Репортаж недели: особенности зимней рыбалки по-татарстански

    29 Января 2017 56
    Где клюет камский судак и как рыболовные базы конкурируют с нелегальными «перевозчиками»

    Январские морозы не помеха для любителей подледной ловли. По некоторым оценкам, один только Камско-Устьинский район за год посещают 200 тыс. рыбаков. А зимняя рыбалка в РТ вообще своеобразный тренд. Сюда за камским судаком приезжают со всех уголков России и из зарубежья. Хищная рыба здесь хорошо ловится. А вокруг выросла целая сфера услуг, продолжающая совершенствоваться. «БИЗНЕС Online» побывал в «рыбных» районах, увидел, как «клевое» хобби становится работой, и оценил масштабы индустрии.

    «БИЗНЕС Online»
    Оцените публикацию!
    0
    Сделать БО основным источником новостей в Яндексе
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати

    Комментарии 56

    войти в аккаунт
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 09:32
      Показали бы лучше - огромное количество сетей. Вся Кама и Волга ими перегорожена. Десятки тысяч сетей. С ними никто не борется, наоборот покровительствуют. Для чего это делается - чтобы снова вернуться к принятию закона о платной рыбалке. Ведь обвинят в отсутствии рыбы обычных рыбаков с парой удочек.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 12:58
        Дело не в сетях .Сетями и раньше ловили .Даже тралили когда -то , вот они и перебили всю рыбу , особенно стрелядь , которая попадалась в трал от мала до велика . попадала ломала хрящ и все .Об этом почему то никто не говорит .Как не говорят и про уродов , которые багрят рыбу калеча.Не говорят и про то что в реки попадает столько дерьма и отходов , что плакать хочется от такого вида . Все нерестовые прибрежные зоны поросли камышом и рыбе негде попросту нереститься .А еще не говорят про главных браконьеров , которые сбрасывают воду во время нереста и икра остается вся на берегу .
        У меня дед рыбачил . отец всю жизнь рыбачил и я теперь рыбалкой промышляю законной . Рыба была всегда , в один год хорошо , в другой не очень . Но вот такого чтобы приезжие городские рыбаки сети выдергивали специально ради наживы такое в последние годы сильно распространилось .Остаются до темна до последнего на льду и орудуют по варварски .А мусора после этих рыбаков на берегу остается столько , что просто ни одного чистого места не остается .
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 13:24
          Дело не в сетях .Сетями и раньше ловили .Даже тралили когда… Дело не в сетях .Сетями и раньше ловили .Даже тралили когда -то , вот они и перебили всю рыбу , особенно стрелядь , которая попадалась в трал от мала до велика . попадала ломала хрящ и все .Об этом почему то никто не говорит .Как не говорят и про уродов , которые багрят рыбу калеча.Не говорят и про то что в реки попадает столько дерьма и отходов , что плакать хочется от такого вида . Все нерестовые прибрежные зоны поросли камышом и рыбе негде попросту нереститься .А еще не говорят про главных браконьеров , которые сбрасывают воду во время нереста и икра остается вся на берегу .
          У меня дед рыбачил . отец всю жизнь рыбачил и я теперь рыбалкой промышляю законной . Рыба была всегда , в один год хорошо , в другой не очень . Но вот такого чтобы приезжие городские рыбаки сети выдергивали специально ради наживы такое в последние годы сильно распространилось .Остаются до темна до последнего на льду и орудуют по варварски .А мусора после этих рыбаков на берегу остается столько , что просто ни одного чистого места не остается .
          "Тралят зимой" только РАЙОННЫЕ АДМИНИСТРАЦИИ-- МАФИИ!!!Только им под силу собрать в открытую ДЛЯ НЕВОДА ПОДО ЛЬДОМ бригаду 10-15 человек с бензобурами,+ тракторами,или уралами,или буранами!Протянуть неводок в полкилометра и вытянуть за присест 2 тонны!))А потом напоив всех работников,ПРОДОЛЖИТЬ КУТЁЖ!!!))
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 13:26
          Дело не в сетях .Сетями и раньше ловили .Даже тралили когда… Дело не в сетях .Сетями и раньше ловили .Даже тралили когда -то , вот они и перебили всю рыбу , особенно стрелядь , которая попадалась в трал от мала до велика . попадала ломала хрящ и все .Об этом почему то никто не говорит .Как не говорят и про уродов , которые багрят рыбу калеча.Не говорят и про то что в реки попадает столько дерьма и отходов , что плакать хочется от такого вида . Все нерестовые прибрежные зоны поросли камышом и рыбе негде попросту нереститься .А еще не говорят про главных браконьеров , которые сбрасывают воду во время нереста и икра остается вся на берегу .
          У меня дед рыбачил . отец всю жизнь рыбачил и я теперь рыбалкой промышляю законной . Рыба была всегда , в один год хорошо , в другой не очень . Но вот такого чтобы приезжие городские рыбаки сети выдергивали специально ради наживы такое в последние годы сильно распространилось .Остаются до темна до последнего на льду и орудуют по варварски .А мусора после этих рыбаков на берегу остается столько , что просто ни одного чистого места не остается .
          Ловко ты борцов с браконьерскими сетями грязью облил.Хитрый пошёл браконьер. Зас...ли все водоемы китайскими сетями, а виноват городской. Уже блесну макнуть некуда, зацепы и обрывы. Удивительно что вообще клюет.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 15:12
        На счёт сетей конечно Вы правы. Очень много сетей стоит в Лаишево.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          30 Января 2017 20:39
          На счёт сетей конечно Вы правы. Очень много сетей стоит в Лаишево. На счёт сетей конечно Вы правы. Очень много сетей стоит в Лаишево.
          Да везде сетей навалом, не только в Лаишево. Купаться стало опасно из-за этого.
          В Сорочьих Горах прошлым летом побывали семьей, правее от старой переправы, остались в шоке: из-за рыбаков не протолкнуться, сети даже не скрывают, на берегу помойка, горы мусора, бутылки битые, тут же машины в воде моют. От свиней и то грязи меньше.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 17:31
        Я помню на даче, в Победилова ловил карасей в детстве на удочку, как появились китайские сети все ничего не поймаешь, плохо что наши люди так относятся к месту где жить еще их детям.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 09:59
      хо-ххо!25 тыщ костюм!.да в любом магазе 1,5 тыщи стоит он вместе с ватниками+тыщу сапоги--ФАНТАЗЁРЫ!За 25 можно б у снегоход взять)).Чем так попу морозить,лучше сетЁшку кинуть под лёд ,а на след. день полмешка-мешок взять)).Не даром профессиональная рыбацкая пословица гласит:"Лучше рыбачить в тёплой ку.ки,чем у холодной лунки!"))
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 11:39
        Отечественный более менее костюм стоит от 2,5-3 и то будет пошит гнилыми нитками и с гнилой подкладкой. Импортные костюмы на синтепоне от 10, костюмы на пуху могут стоить и 25 и больше. Сапоги 1,5, импортные 5-10. Такие как ты - надеюсь подавятся этой дохлой рыбой.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 12:11
          Отечественный более менее костюм стоит от 2,5-3 и то будет пошит гнилыми… Отечественный более менее костюм стоит от 2,5-3 и то будет пошит гнилыми нитками и с гнилой подкладкой. Импортные костюмы на синтепоне от 10, костюмы на пуху могут стоить и 25 и больше. Сапоги 1,5, импортные 5-10. Такие как ты - надеюсь подавятся этой дохлой рыбой.
          отечественный москва стоит 1300,челнинская фабрика двойной синтепон 1600,сапоги 600-700(!!).Я работаю в костюме 5 лет,КАЖДЫЙ ДЕНЬ,А НЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ)).А в чём более-менее--В ЦЕНЕ,НА КОТОРУЮ ТЕБЯ ОБУЛИ?!)).Да и дохлую рыбу кушай сам в своей казане))
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            29 Января 2017 12:58
            отечественный москва стоит 1300,челнинская фабрика двойной синтепон 1600,сапоги 600-700(!!).Я работаю в… отечественный москва стоит 1300,челнинская фабрика двойной синтепон 1600,сапоги 600-700(!!).Я работаю в костюме 5 лет,КАЖДЫЙ ДЕНЬ,А НЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ)).А в чём более-менее--В ЦЕНЕ,НА КОТОРУЮ ТЕБЯ ОБУЛИ?!)).Да и дохлую рыбу кушай сам в своей казане))
            Дохлой рыбой ты и травишь городских, когда в морозы по 5-6 дней не снимаешь свои воровские сети. Налогов не платишь, природу уничтожаешь.
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              29 Января 2017 13:17
              Дохлой рыбой ты и травишь городских, когда в морозы по 5-6 дней… Дохлой рыбой ты и травишь городских, когда в морозы по 5-6 дней не снимаешь свои воровские сети. Налогов не платишь, природу уничтожаешь.
              если по 5-6 дней не проверяешь сети,ТЫ ИХ НЕ ВЫТАЩИШЬ НИ КОГДА))--ОНИ ПРИМЁРЗНУТ ПОПЛАВКАМИ СНИЗУ ЛЬДА!
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
              • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
                Анонимно
                29 Января 2017 13:36
                если по 5-6 дней не проверяешь сети,ТЫ ИХ НЕ ВЫТАЩИШЬ НИ КОГДА))--ОНИ… если по 5-6 дней не проверяешь сети,ТЫ ИХ НЕ ВЫТАЩИШЬ НИ КОГДА))--ОНИ ПРИМЁРЗНУТ ПОПЛАВКАМИ СНИЗУ ЛЬДА!
                Ты эти сказки городским рассказывай.
                Читать далее
                Ответить
                • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 15:15
          Отечественный более менее костюм стоит от 2,5-3 и то будет пошит гнилыми… Отечественный более менее костюм стоит от 2,5-3 и то будет пошит гнилыми нитками и с гнилой подкладкой. Импортные костюмы на синтепоне от 10, костюмы на пуху могут стоить и 25 и больше. Сапоги 1,5, импортные 5-10. Такие как ты - надеюсь подавятся этой дохлой рыбой.
          Согласен с Вами! За 1500 руб летний костюм только если)
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            29 Января 2017 20:11
            Согласен с Вами! За 1500 руб летний костюм только если) Согласен с Вами! За 1500 руб летний костюм только если)
            И то дешевая сыромятина.
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 10:25
      К. УСТИНСКИЙ р-на коров съели, теперь на рыбу переключились.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 10:35
      зачем частникам легализовываться???Чтобы на его деньги глава района джип купил???
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 12:32
        Вы же налоги платите из своей зарплаты, что бы кто-то тоже себе джип покупал?! Что за ересь говорите, деньги в бюджет идут. Дороги к этим же нелегалам чистятся за счёт бюджета района. А если что случится с рыбаками, отвечать кто будет?!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 12:46
          Вы же налоги платите из своей зарплаты, что бы кто-то тоже себе… Вы же налоги платите из своей зарплаты, что бы кто-то тоже себе джип покупал?! Что за ересь говорите, деньги в бюджет идут. Дороги к этим же нелегалам чистятся за счёт бюджета района. А если что случится с рыбаками, отвечать кто будет?!
          сначала в селах почисти дороги,потом уж песни пой о выходах на лёд)
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 13:17
          Вы же налоги платите из своей зарплаты, что бы кто-то тоже себе… Вы же налоги платите из своей зарплаты, что бы кто-то тоже себе джип покупал?! Что за ересь говорите, деньги в бюджет идут. Дороги к этим же нелегалам чистятся за счёт бюджета района. А если что случится с рыбаками, отвечать кто будет?!
          в бюджет?)
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 10:36
      В Лаишево были случаи, что извозчики, доставляя на лед рыбаков, не возвращались за ними обратно(
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 11:44
        Не только в Лаишево, уродов везде хватает. А ещё есть уроды которые чтобы за снегоход не платить сбегают.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 13:18
          Не только в Лаишево, уродов везде хватает. А ещё есть уроды которые… Не только в Лаишево, уродов везде хватает. А ещё есть уроды которые чтобы за снегоход не платить сбегают.
          а ты научись своим трудом зарабатывать,КАК РЫБАК!)),а не на штрафах дом себе строить!))
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            29 Января 2017 20:20
            а ты научись своим трудом зарабатывать,КАК РЫБАК!)),а не на штрафах дом себе строить!)) а ты научись своим трудом зарабатывать,КАК РЫБАК!)),а не на штрафах дом себе строить!))
            Какой твой труд? Труд у фермеров, у рабочих у станка. И ещё десяток проверяльщиков, штрафов, бумажек. А ты утром сеть поставил, назавтра снял. Ни тебе минсельхоз с отчетами, ни ветеринаров, ни санэпидемщиков. И налоги ты не платишь потому что браконьеров а не рыбак.
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              30 Января 2017 19:47
              Какой твой труд? Труд у фермеров, у рабочих у станка. И ещё… Какой твой труд? Труд у фермеров, у рабочих у станка. И ещё десяток проверяльщиков, штрафов, бумажек. А ты утром сеть поставил, назавтра снял. Ни тебе минсельхоз с отчетами, ни ветеринаров, ни санэпидемщиков. И налоги ты не платишь потому что браконьеров а не рыбак.
              ну а как без труда не вынешь и рыбку из пруда
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 11:00
      Только дилетант может говорить , что там ,,хорошо ловится рыба " ! Смешно правда ! С каждым годом рыбы все меньше и меньше ! В том числе и судака ! Рыбной ловлей увлекаюсь более 25 лет, в том числе и в описанных районах. Действительность такова - рыбы все меньше , сетей все больше и полная иллюзия в отчетах у контролирующих органов ,что в республике ,,все хорошо ". Правительство РФ и РТ ! Мы понимаем что у Вас много других вопросов , но если мы не изменим ситуацию сегодня , завтра ее не смогут изменить даже наши дети ! Почему государство создало все условия для кучки хапуг - браконьеров ?!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 12:44
        то,что судака нет..-это правда!А вот браконьеров трогать не надо,они себе на жизнь зарабатывают!!!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 14:13
          то,что судака нет..-это правда!А вот браконьеров трогать не надо,они себе на жизнь зарабатывают!!! то,что судака нет..-это правда!А вот браконьеров трогать не надо,они себе на жизнь зарабатывают!!!
          Пусть по-другому зарабатывают.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 12:46
        Золотые слова. В этом вопросе, к сожалению, один в поле не воин. Пока сверху не начнут принимать хоть какие то меры, низы борются с ветряными мельницами. Проблемы всех районов сейчас- отсутсвие работы и нормального оплачиваемого труда, вот и рвутся все в нелегалы, потому что так проще и мороки меньше. Все фермы и земли районов под холдингами, низкое оснащение техникой, задержка заработанной платы, но надо сказать, и контингент в некоторых районах их серии:нам государство должно, и тд. Так что, это замкнутый круг, и спрашивать с одного, как минимум, не правильно.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 13:06
        А чтобы в следующий раз заткнуть нам простым рыбакам рот с платной рыбалкой. Сейчас сетей больше чем рыбаков на льду. За прошедшие 5-6 лет рыба исчезает на глазах. Браки совсем страх потеряли.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 11:02
      Мы не употребляем горячительных напитков на льду. Только на суше...
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 11:08
      Наш Глава района из новой генерации чиновничества, всеми силами за район! Перестаньте хамить, не зная человека.
      Ильдар Берхеев.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        30 Января 2017 09:32
        Ильдар поддерживаю тебя полностью. А хамло пусть болтает, им наверное за это деньги платят. То что в Волге появилась стерлядь-это плюс. С браконьерами нужно что-то делать.
        Сергей Коновалов.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 11:27
      Интересный материал. Такого по ТВ сейчас не хватает: добрый, информативный. Никакой чернухи, политики, Трампа, санкций и пр.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 12:57
      Развивают и район и рыболовное направление !
      Молодцы !!!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 23:12
        Должна быть культура отдыха, времяпрепровождения. Весной, как снег сойдёт весь берег в горах мусора. Убирают весь этот срач организации и школьники района!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 13:10
      А кто ест нашу речную рыбу? Мне она и даром не нужна, травиться ей не хочу.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 13:56
        ....к ты!)--смотри!!---берёшь кило щуки перекрученной без костей+ кило сала,соль,перец самост.ручного помола ароматный--ВСЁ!Собираешь котлету и на сковороду!))Ни какая другая морская тварь ЭТОГО НЕ ПОВТОРИТ НИ КОГДА И НЕ ОДНА МАСТЕРСКАЯ ЕДЫ!!!))
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 22:30
          ....к ты!)--смотри!!---берёшь кило щуки перекрученной без костей+ кило сала,соль,перец самост.ручного помола ароматный--ВСЁ!Собираешь… ....к ты!)--смотри!!---берёшь кило щуки перекрученной без костей+ кило сала,соль,перец самост.ручного помола ароматный--ВСЁ!Собираешь котлету и на сковороду!))Ни какая другая морская тварь ЭТОГО НЕ ПОВТОРИТ НИ КОГДА И НЕ ОДНА МАСТЕРСКАЯ ЕДЫ!!!))
          Из горбуши вкуснее получается, а если будете отрицать, то вы просто не умеете её готовить) а пельмени из красной рыбы это сказка
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 15:10
        Ну я Вам скажу, я тоже так думал, до одного момента. Друг-рыбак угостил Бершами. Вкуснее рыбу я не ел! Нигде вы не купите Берша, в агропарке продают, но там она не совсем свежая, а в остальных местах продается только судак, который по гастрономическим качествам уступает Бершу. После берша вы не захотите есть морского окуня и ему подобных!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 20:23
          Ну я Вам скажу, я тоже так думал, до одного момента. Друг-рыбак… Ну я Вам скажу, я тоже так думал, до одного момента. Друг-рыбак угостил Бершами. Вкуснее рыбу я не ел! Нигде вы не купите Берша, в агропарке продают, но там она не совсем свежая, а в остальных местах продается только судак, который по гастрономическим качествам уступает Бершу. После берша вы не захотите есть морского окуня и ему подобных!
          Почисти берша, пропусти через мясорубку с луком немного мяса индейки и любого сала. Налепи котлет. Вкуснее рыбных котлет наверное не бывает.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 13:22
      Отличный репортаж! В последнее время действительно не стало на льду пьяных рыбаков. Очень приятно, что многие стали отпускать пойманную мелочь, многие берут рыбу только для того, чтобы один раз приготовить свежачка, а остальную - отпускают. Стали собирать за собой и за не очень порядочными "рыбаками" мусор на берегах и рыболовных стоянках. Постепенно культура рыболовства растет! Очень радует, что постепенно рыбаки обьединяются в клубы по интересам, в которых активно пропогандируется здоровый образ жизни и принцип поймал - отпусти! Вместе мы сохраним наши природные рыболовные богатства для наших детей и внуков!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 14:04
        сказки всё это!Как бежал мужик от своей бабы на выходной,чтоб выпить с собутыльниками килограмм водки..,--ТАК И БЕЖИТ!!!А потом рыбу у промысловиков или на базаре покупает..--ЧТОБ БЕЗ УЛОВА НЕ ВЕРНУТЬСЯ и жена не чухнула!))
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 19:25
        Зимой отпускать судака или берша пойманного с глубины - это абсурд ! Он уже искалеченый перепадом давления . Все равно подохнет ! Теперь о том , что показали эти отпускальщики : обратите внимание что судаки уже подмороженные ! И глаза выпученные от того же перепада давления . Это уже перебор - так врать ! Нас , что за дураков держат ?! Наконец о самом главном - когда начнут выдерать сетки этих браконьеров ?!!! На каком основании они узурпировали все самые рыболовные места на Волге и Каме ?!!! Мы то , простые рыбаки , где должны рыбачить ?! Господа из правительства - мы же платим налоги , в отличии от браконьеров ! Защитите наши права ! Или нам самим соорганизоваться ?! Но тогда и до 17- го года недалеко дойти ! Ждем до октября ?!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 20:14
          Зимой отпускать судака или берша пойманного с глубины - это абсурд !… Зимой отпускать судака или берша пойманного с глубины - это абсурд ! Он уже искалеченый перепадом давления . Все равно подохнет ! Теперь о том , что показали эти отпускальщики : обратите внимание что судаки уже подмороженные ! И глаза выпученные от того же перепада давления . Это уже перебор - так врать ! Нас , что за дураков держат ?! Наконец о самом главном - когда начнут выдерать сетки этих браконьеров ?!!! На каком основании они узурпировали все самые рыболовные места на Волге и Каме ?!!! Мы то , простые рыбаки , где должны рыбачить ?! Господа из правительства - мы же платим налоги , в отличии от браконьеров ! Защитите наши права ! Или нам самим соорганизоваться ?! Но тогда и до 17- го года недалеко дойти ! Ждем до октября ?!
          Ты же не всегда на 20 метрах сидишь. Если рыба не пострадала то можно и отпустить. Иной раз домой приносишь а она ещё бьётся, когда не сильный мороз.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            30 Января 2017 19:48
            Ты же не всегда на 20 метрах сидишь. Если рыба не пострадала… Ты же не всегда на 20 метрах сидишь. Если рыба не пострадала то можно и отпустить. Иной раз домой приносишь а она ещё бьётся, когда не сильный мороз.
            а что в соседях одиноких пенсионеров нет?
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          29 Января 2017 20:59
          Зимой отпускать судака или берша пойманного с глубины - это абсурд !… Зимой отпускать судака или берша пойманного с глубины - это абсурд ! Он уже искалеченый перепадом давления . Все равно подохнет ! Теперь о том , что показали эти отпускальщики : обратите внимание что судаки уже подмороженные ! И глаза выпученные от того же перепада давления . Это уже перебор - так врать ! Нас , что за дураков держат ?! Наконец о самом главном - когда начнут выдерать сетки этих браконьеров ?!!! На каком основании они узурпировали все самые рыболовные места на Волге и Каме ?!!! Мы то , простые рыбаки , где должны рыбачить ?! Господа из правительства - мы же платим налоги , в отличии от браконьеров ! Защитите наши права ! Или нам самим соорганизоваться ?! Но тогда и до 17- го года недалеко дойти ! Ждем до октября ?!
          а кто сказал что они выпускают тех что показывают в сюжете
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 16:44
      Действительно Фарид Мухаметшин заядлый рыбак. А председатель комитета Госсовета Леонид Якунин вообще фанат. Не странно ли, что они никак не используют своих полномочий в борьбе с браконьерством? Рыбачу в Лаишево 20 лет, и НИ РАЗУ не видел рыбинспекцию! Поэтому сети ставят уже не таясь! Может хватит господа депутаты рассусоливать на темы как голосовать, как нажимать кнопки и тп? Употребите власть, решите вопрос о запрете сетей! Вот тогда республика действительно загремит на всю Россию. Иначе все разговоры о рыбацком туризме - дешевый пиар. Только дилетанты на него клюют.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 19:06
        может этим людям все равно на вас,потому что они рыбачат в заповедных зонах?
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        29 Января 2017 19:33
        Так сети и так запрещены ! Но никто их ( сетевиков ) не ловит ! Вот в чем проблема ! А может их и ловить не надо , а просто регулярно ( каждый день ) проезжать на катере , снегоходе , или еще на чем и вытаскивать и сжигать эти сети везде , где стоят ! Вот чем рыбинспекции надо заниматься ! Усилить их количественно и материально , права дать поболе , оружие и еще чем положено ! Замотивировать премиями с поимок и жильем ! Глядишь и опять рыба появится в уловах простых рыбаков !
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 17:22
      чем бы дитя не тешилось лишь бы не митинговала
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 18:06
      это вы про зимний клев. а посмотрите кто рыбачит в запретный период:конец апреля-начало июня? да еще на нерест. кто со справкой в научных целях, кто, имея в рукаве 5,0. по крайней мере, в прошедший нерест такая такса была. и собирай -не собирай разные советы,-толку никакого. необходим полный запрет на промышленный лов, вот тогда браконьеры будут как на ладони. надо кардинальными мерами. вот тогда и рыболовный туризм пойдет в гору. удачи всем.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 18:31
      Первое, что нужно сделать это запретить ввоз и продажу сетей Китаек. Их тьма.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      29 Января 2017 19:59
      рыбак -игроман-наркоман (особая форма зависимости)-лечить надо-а тут повышение цены дозы предлагают
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      30 Января 2017 08:06
      Интересно, когда у "верхушки"руки дойдут до браконьерства. Раньше все рыб. Бригады были легальные и сети пронумерованы. А теперь ставь кто хочет. Простому рыбаку отдохнуть от городской суеты негде,кругом одни сети,очень их много в Камском Устье и напротив в Измерях. Негде рыбу половить. Через год другой рыбу своим детям будем только на фото показывать. Побольше бы соревнований в Татарстане устраивать и чистить водоемы от сетей.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      30 Января 2017 17:38
      КАМСКОЕ УСТЬЕ завалено браконьерами, вся береговая линия от Теньков до Сюкеево. И вся администрация об этом знает, в т.ч. и ГЛАВА! А в отчетах все ХОРОШО.
      Все знают пословицу про ворону... Кучтэнэч для всех вкусный.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    войти в аккаунт
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
    персона
    Антон Фомин, Газпромбанк: «Мы давно перешагнули рамки классического банка»
    Антон Фомин
    Газпромбанк
    «Мы давно перешагнули рамки классического банка»
    Управляющий филиалом в Казани об инновационных проектах, рынке исламских облигаций и технологическом лидерстве
    Вячеслав Лавров, Div-one: «Маржинальность упала в 2 раза, целые этажи мебели стоят без покупателей»
    Вячеслав Лавров
    Div-one
    «Маржинальность упала в 2 раза, целые этажи мебели стоят без покупателей»
    Как продажи бескаркасных диванов и пуфиков приносят бывшему юристу 200 млн в год
    Султан Сафин, «Тюбетей»: «Иногда обвиняют, что портим татарскую кухню. Но это революция, синтез с мировой!»
    Султан Сафин
    «Тюбетей»
    «Иногда обвиняют, что портим татарскую кухню. Но это революция, синтез с мировой!»
    Сооснователь сети татарского стритфуда о меджлис-управлении, кофейной марже и фьюжен-губадие
    Под пристальным вниманием Метшина и Билялетдинова. Как «Ак Барс Арена» приняла знаковый хоккейный турнир
    Рекомендуем
    Под пристальным вниманием Метшина и Билялетдинова. Как «Ак Барс Арена» приняла знаковый хоккейный турнир
    Илдар Баязитов, «Ярдам-Помощь»: Рамадан – это месяц великих побед над своими страстями»
    Рекомендуем
    Илдар Баязитов, «Ярдам-Помощь»: Рамадан – это месяц великих побед над своими страстями»
    Место силы, где горы встречаются с морем: забронируйте роскошный отдых в Форосе по специальной цене!
    Рекомендуем
    Место силы, где горы встречаются с морем: забронируйте роскошный отдых в Форосе по специальной цене!
    «Девушка хотела импланты в ягодицы до 900 миллилитров! Но мы ее отговорили»
    Рекомендуем
    «Девушка хотела импланты в ягодицы до 900 миллилитров! Но мы ее отговорили»
    Мунир Гайнуллов, СЗ «ДОМКОР»: «2025 год показал, кто чего стоит»
    Рекомендуем
    Мунир Гайнуллов, СЗ «ДОМКОР»: «2025 год показал, кто чего стоит»
    «Строй Фест – 2026»: где встретиться с лидерами отрасли, узнать тренды и найти партнеров
    Рекомендуем
    «Строй Фест – 2026»: где встретиться с лидерами отрасли, узнать тренды и найти партнеров
    «Заказчики учитывают опыт»: как СВСЭСС реализует важные объекты Татарстана
    Рекомендуем
    «Заказчики учитывают опыт»: как СВСЭСС реализует важные объекты Татарстана
    «В этом сезоне мы способны на многое»: интервью с Марчинским, который собрал «выстреливший» «Нефтехимик»
    Рекомендуем
    «В этом сезоне мы способны на многое»: интервью с Марчинским, который собрал «выстреливший» «Нефтехимик»
    РТСИМ: «Супероткрытием стало активное использование наших систем в Африке»
    Рекомендуем
    РТСИМ: «Супероткрытием стало активное использование наших систем в Африке»
    «Все, я не могу!»: почему привычная усталость – это уже диагноз?
    Рекомендуем
    «Все, я не могу!»: почему привычная усталость – это уже диагноз?
    Спорт
    • Афиша
    • Персона
    • Блоги
    • Пресс-релизы
    Редакция
    • Карьера в БИЗНЕС Online
    • Информация об IT деятельности компании
    Культура
    • Анонсы
    • Видео
    • Фото
    • Фотоистории
    Реклама
    Экспертное интервью
    • Интернет-конференция
    • Не забудьте поздравить
    • Рейтинги
    • Инсайдеры
    Спецпроекты
    • Галерея «Бизон»
    • Топ-300
    Контакты
    Казань, Лобачевского 10, корп 2
    редакция
    8 (843) 202-12-10
    info@business-gazeta.ru
    реклама
    8 (843) 203-48-47
    +7 929 721 59 86
    отдел персонала
    staff@business-gazeta.ru
    Социальные сети
    • вконтакте
    • twitter
    • telegram
    • дзен
    • youtube
    • мобильная версия
    Мобильное приложение
    Деловая электронная газета «Бизнес Online» (на связи)
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-33484 от 15.10.08
    Выдано федеральной службой по надзору
    в сфере связи и массовых коммуникаций
    Учредитель ООО «Бизнес Медия Холдинг»
    Шеф-редактор А. В. Брусницын
    Политика о персональных данных

    Любое использование материалов допускается
    только при соблюдении правил перепечатки
    18+
    Яндекс.Метрика
    • войти
    • регистрация
    Ошибка авторизации.
    Забыли пароль?
    Я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением
    Я даю согласие на обработку персональных данных в целях и способами, изложенными в вышеуказанных документах.

    Регистрация выполнена.

    Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.


    Восстановление пароля

    Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.


    Восстановление пароля

    Что-то пошло не так.

    Проверьте правильность email и повторите снова.

    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
    Сайт использует cookie для обеспечения удобства пользователей, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Подробнее