Генеральный директор «Татарстана-24» Сергей Лобов заявил, что 92% контента на телеканале — собственное производство, а закупаются только программы, нерентабельные для собственного производства.
«Мы приобретаем только то, что самим производить нерентабельно, — отметил Лобов на пресс-конференции, посвященной началу сетевого вещания канала. — Только поэтому, а не потому, что мы не можем заполнить эфирное время».
Сергей Лобов (слева)
По словам коммерческого директора телеканала Ирины Лениной, сейчас на канале 42 программы собственного производства, которые затрагивают все сферы жизни.
При этом на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, действительно ли новости будет производить информационное агентство «ТСН», Лобов отметил, что действительно такая компания создана и делает новости для телеканалов «Эфир» и «Татарстан-24».
"Чтобы не было вопросов, что на государственные деньги кто-то делает что-то для себя, как раз и была создана «Телевизионная служба новостей»", — сказал гендиректор телеканала «Татарстан-24».
"Никогда в истории не было такой палитры новостей на республиканском канале. 70−80 процентов новостей мы полностью заполняем — одно-два официальных сообщения от правительства РТ, что-то важное республиканское происходит, все остальное поступает из районов, которые заинтересованы в подготовке сюжетов. Никогда не было возможности у наших региональных каналов столь полно и масштабно быть представленными на территории всей республики", — отметил гендиректор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.