«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - самый крупный комплекс по производству соусов и масла в Европе, расположен в Лаишевском районе Татарстана. Он изготавливает 15 видов соусов, помимо кетчупов и майонезов и 7 видов растительного масла. Является лидером рынка России по производству майонезов на перепелином яйце и постных соусов. Это единственное российское предприятие, которое сертифицировало на международном уровне свою продукцию как органическую.
Продукция компании неоднократно входила в 100 лучших товаров России, становилась «Продуктом года» на международных выставках «World Food» и «ПродЭкспо». Она не раз побеждала в программе «Контрольная закупка» (Первый канал), а также удостоена Государственной награды «Знак качества». На сегодняшний день в копилке предприятия уже три такие награды, полученные за майонез «Mr.Ricco Провансаль ORGANIC» и два кетчупа Mr.Ricco («Томатный» и «Для гриля и шашлыка»).
Диляра Суляева
О том, как попасть в команду лидеров, рассказывает Диляра Суляева, заместитель генерального директора по организационному развитию предприятия.
- «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - динамично-развивающаяся компания и квалифицированные кадры с задором в глазах и стремлением идти в ногу со временем в команде профессионалов требуются постоянно, поэтому основной упор в HR-политике делается на том, чтобы отладить постоянный приток кандидатов. Однако для того, чтобы стать частью команды совсем не обязательно быть состоявшимся профессионалом, главное - желание развиваться. И мы предоставляем возможность обучаться и расти в рамках предприятия. У нас нет установки, как в некоторых западных компаниях - «переработать» персонал и заменить его. Мы с радостью обучаем сотрудников и даем возможность карьерного и личностного роста.
Карьерный рост у нас возможен в рекордно короткие сроки! Все зависит от сотрудника.
Если у кандидата есть цель и стремление достичь определенного уровня, то компания всячески приветствует такое рвение. По статистике, средний возраст сотрудников компании 27-28 лет, среди которых уже и состоявшиеся сотрудники-руководители, которые довольно быстро сделали карьеру у нас. Например, Роза Вафина работает в «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» 4 года и за это время выросла с позиции менеджера по аналитике до руководителя аналитической группы, и уже 2 года успешно делится накопленными знаниями и навыками с молодыми сотрудниками.
Роза Вафина
Один из самых ярких примеров – это история Юрия Карякина, директора по продажам и маркетингу. Свою карьеру Юрий начал еще во времена студенчества на одном из предприятий нашего холдинга в аналитическом направлении. Спустя несколько лет возглавил Дирекцию маркетинга, а два года назад начал курировать и направление продаж.
У нас зеленый свет для всех желающих проявить себя. Причем, можно развиваться не только вертикально, но горизонтально, поменять не только должности, но и направление деятельности. Менеджер по продажам может стать маркетологом, маркетолог переквалифицироваться в специалиста трейдмаркетинга и так далее. Здесь нет границ в перемещениях. Скажем, наш коллега Рустем Габдулхаков пришел в Дирекцию маркетинга на самую стартовую позицию интервьюера, далее он начал активно интересоваться продажами производимой продукции и был переведен в Отдел торгового маркетинга. А сейчас успешно реализует себя в направлении экспорта, активно работая с сетями Беларуси.
Рустем Габдулхаков
Всем кандидатам мы задаем главный вопрос - почему вы выбрали нашу компанию?
В какой области хотите развиваться? Получив ответы на эти вопросы, мы примерно понимаем, каковы мотивы у кандидата, есть ли стремление быть именно в нашей команде. Скажу прямо, мы не держимся за негативно-настроенных людей, но, если видим потенциал полезный для нас, в ход идут козыри! Мы соблюдаем все нормы законодательства, у нас достойный уровень заработной платы, возможность получить уникальный опыт в среде профессионалов и построить карьеру. Нам есть чем гордиться, один производственный комплекс чего стоит… Мы выпускаем конкурентоспособную продукцию, которая востребована на рынке. Продвигают ее и продают люди, болеющие за свое дело.
Новичкам мы уделяем особое внимание. В первую неделю работы их ждет насыщенная программа обучения: они узнают об истории компании, о нашей продукции, организационно-функциональной структуре, знакомятся с руководящим составом. Обязательно проводится экскурсия непосредственно на производстве, которое всегда потрясает своими возможностями и масштабами, ведь «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - один из самых современных производственных комплексов в Европе.
«Новобранец» не только смотрит на все, он пробует наши соусы и масло на вкус вместе со своей семьей – каждый начинающий сотрудник получает подарок в этот день в виде продукции.
Юрий Карякин
Это большая семья, в которую мы готовы принять не каждого. Только тех, кто хочет трудиться и готов к большим победам и большим заработкам.
Зачастую кандидаты задают нам вопрос о переработках: бывают ли они в нашей компании?
На этот вопрос у меня всегда однозначный ответ: сотрудник, который ставит перед собой амбициозные цели сам вправе решить, как распоряжаться своим временем. У нас есть негласное правило, если стоит командная задача, то решают ее всей командой. Работники могут собраться обсудить вопросы и в выходной день, если это сезон продаж, ведь, прежде всего, они работают на свой и командный результат. Приходя в продающую компанию нужно быть к этому готовым. В свою очередь, компания также идет навстречу сотрудникам и ежемесячно дает право отсутствовать на рабочем месте по личной необходимости до 5-ти часов с сохранением оплаты.
Кроме нематериальной мотивации, у нас присутствует мотивация денежная. Размер заработных плат у нас на уровне или даже выше среднего уровня зарплат в целом на рынке. В системе оплаты труда, мы, безусловно, учитываем различия между регионами, а также тенденции изменения рынка. Кстати, компенсации также являются обязательной частью денежной мотивации. Например, НБП компенсирует затраты на сотовую связь и ГСМ.
Для отдела продаж у нас предусмотрены бонусы, которые начисляются при перевыполнении плана продаж. Для сотрудников других подразделений, предусмотрены поощрительные денежные премии за выполнение сверхзадач и введение инноваций. Мы всегда стараемся поддержать инициативу работников в повышении эффективности выполнения задач, обязательно отмечаем и благодарим их.
Как говорит председатель Совета директоров «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», топ-фигура предприятия Дмитрий Самаренкин: «Мы готовы привлекать в компанию профессионалов за достойное вознаграждение, а также щедро награждать работающих сотрудников за положительные результаты и неординарное решение поставленных задач».
Создание комфортной среды и сплочение коллектива - это одна из наших основных задач. Мы проводим все возможные мероприятия, в числе которых тренинги, бизнес-игры, экскурсии и корпоративы.
Вот и 2016 год мы с коллегами провожали на церемонии награждения «Оскар», где самые успешные сотрудники получили свои награды.
В течение года мы отмечаем такие праздники как 23 февраля и 8 марта, обязательно выбираемся на природу на Масленицу, а летом уже традиционно катаемся на теплоходе по Волге.
И, конечно, поздравляем с Днем рождения! Каждого именинника уже утром ждет на почте красивая поздравительная открытка, а в каждом кабинете то и дело, звучат поздравительные аплодисменты именинникам. Коллектив у нас большой и получается, что празднуем мы дни рождения почти каждый день.
Особое внимание мы уделяем обучению наших коллег. Составляя планы на 2017 год, мы тщательно проработали этот блок и включили различные обучающие мероприятия с применением современных технологий. Обязательными являются курсы повышения квалификации: технологии продаж, проведение переговоров и управление торговым персоналом. Сотрудники центрального офиса в Казани имеют возможность принять участие в марафонах по развитию таких когнитивных навыков как память, планирование, тайм-менеджмент. Эти мини-курсы мы проводим в удобном формате, где сотрудники могут не только улучшить свои навыки, но и получить призы. Это уникальная возможность обучиться бесплатно теории и применять тут же на практике.
Какие позиции актуальны для нас на данный момент?
Сейчас мы ищем специалистов, готовых оптимизировать, автоматизировать или качественно изменить работу таких направлений как анализ и планирование деятельности, маркетинг, продвижение и торговый маркетинг, обучение персонала.
В региональных подразделениях мы открыты для опытных специалистов сферы продаж: торговых представителей и супервайзеров, специалистов деятельности по работе с ключевыми клиентами и территориальных менеджеров, причем, как в нашей стране, так и в других. Хочется отметить, что связано это с активным развитием предприятия, освоением новых территорий и усилением наших позиций.
Свое резюме можно отправить на электронную почту Дирекции персонала по адресу serova@ncsd.ru или же заполните анкету на нашем сайте mrricco.ru/anketa-na-rabotu. Номер телефона для связи +7 (843) 277-40-48.
Мы всегда в поиске суперпрофессионалов – людей с горящими глазами, искренне верящих в успех того, что они делают, стремящихся развиваться и становиться лучше каждый день вместе с «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.