Трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина назвала Татарстан лидером в развитии детского спорта. Об этом она заявила сегодня во время рабочего визита в республику в рамках федерального проекта «Детский спорт». Роднина вместе с еще одним координатором проекта — заслуженным тренером России Ольгой Павловой — ознакомилась со строящимися в Высокогорском районе новым футбольным стадионом и детской спортшколой, а также осмотрела отремонтированные спортзалы. Депутатов сопровождал глава района Рустам Калимуллин.
«Сегодня в школах по всей стране мы активно открываем спортивные лиги, создаем команды по видам спорта, реконструируем школьные спортзалы. Татарстан занимает в данном направлении лидирующие позиции. Развитие спорта во всех его направлениях всячески поддерживается как руководством республики, так и главами муниципальных образований… В этом в очередной раз мы убедились сегодня при посещении сельских школ», — отметила олимпийская чемпионка.
Региональный координатор проекта «Детский спорт», депутат Госдумы Павлова подчеркнула, что запрос на здоровый образ жизни, на спорт — одна из позитивных тенденций развития современного российского общества. За три последних года число тех, кто регулярно посещает секции и спортзалы, выросло почти на 35% и составило 43,5 млн. человек — почти треть граждан страны.
Для эффективной реализации партийного проекта «Детский спорт» был создан республиканский общественный совет, в который вошли знаменитые спортсмены и известные общественные деятели РТ. Одним из приоритетных направлений проекта является программа по реконструкции спортивных залов сельских школ. В 2017 году в программу вошло 14 общеобразовательных учреждений районов республики. На эти цели было выделено более 23 млн. рублей бюджетных средств, из них около 16,1 млн. рублей — из федерального бюджета, 6,9 млн. рублей — из бюджета РТ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.