Завершился прием заявок на отборочный этап всероссийского конкурса на разработку концепции бренда парка «Черное озеро» в Казани, который длился с 20 апреля до конца прошлой недели. В итоге 33 профессиональные компании в области дизайна, брендинга и маркетинга территорий из 10 городов России поборются за прохождение в финал. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщили в агентстве стратегического развития «Центр» — организаторе конкурса.

«Все поданные заявки прошли техническую экспертизу на соответствие условиям конкурса и переданы членам жюри конкурса для оценки. По итогам рассмотрения будут определены пять финалистов, которые займутся разработкой концепции, включающей в себя платформу бренда, фирменный стиль, систему навигации и другие элементы айдентики парка», — прокомментировал руководитель оргкомитета конкурса Сергей Георгиевский.

Наибольшее количество заявок поступило из Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. Также география заявок охватывает Новосибирск, Воронеж, Киров, Пермь, Самару, Оренбург и Волгоград. Всего на конкурс зарегистрировалось 97 участников из 22 городов. Имена финалистов станут известны 29 мая. Итоги конкурса будут объявлены 18 июля.

Напомним, конкурс на концепцию бренда парка «Черное озеро» в Казани стартовал 20 апреля по инициативе правительства Татарстана. Задача конкурса — разработать концепцию бренда и ключевые элементы айдентики парка, сформировать единый образ территории во всех рекламных и маркетинговых коммуникациях.