Казанский отель «Ривьера» стал заслуженным участником программы China Friendly («Дружественный Китаю»). Это программа, призванная создать благоприятную среду пребывания для китайских туристов и направленная на продвижение российского турпродукта на международном рынке.
Сертификат, выданный отелю туристической ассоциацией «Мир без границ», подтверждает, что услуги «Казанской Ривьеры» соответствуют всем требованиям туристов из Китая, делая их пребывание в отеле максимально комфортным.
В рамках программы отель «Ривьера» предоставляет туристам из Китая особый сервис: администраторы используют электронные средства перевода для общения с гостями, информация в номерах и меню в ресторанах продублированы на китайском языке. Кроме этого, есть возможность оплаты услуг картами платежной системы ChinaUnionPay, являющейся национальной в Китае.
Для гостей есть бесплатный Wi-Fi, телеканал на китайском языке в номере, наличие адаптеров для розеток, соответствующих стандартам КНР, кулеры с горячей и холодной водой на этажах, тапочки в номерах и другие удобства.
Программа China Friendly запущена в 2014 году туристической ассоциацией «Мир без границ» — профессиональным объединением в сфере российско-китайского туризма, и на данный момент она является единственной зарегистрированной в Росстандарте программой адаптации сервиса для китайских туристов.
«Казанская Ривьера» — гостинично-развлекательный комплекс европейского уровня, чья репутация ежегодно подтверждается российскими и международными премиями в области качества. А благодарные отзывы гостей, которые выбирают комплекс местом отдыха и проведения важных мероприятий, свидетельствуют о первоклассном сервисе, доступном каждому.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.