В Казани продолжает свою работу семинар в рамках IV Всероссийского Цикла региональных конференций "Маркетинг Успеха" для топ-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
Цикл конференций стартовал еще 10 апреля. В региональных мероприятиях уже приняли участие свыше 2000 человек. Всего в этом году конференции пройдут в 14 городах России – от Владивостока до Калининграда. Ключевая задача цикла – поделиться лучшими и результативными решениями в области маркетинга за 2007-2008 года. Инициатор цикла – компания BTL ’ STUDY – не раз проводила форумы и конференции по маркетингу во многих российских городах. В Казани event-партнером выступает агентство маркетинговых коммуникаций "Казань-МЕДИА".
В столице Татарстана конференция будет проходить в течение двух дней – 25 и 26 сентября. Сегодня менеджеры компаний и предприниматели собрались в технопарке "Идея", где эксперты рассказывали о новых методах и подходах в создании реального конкурентного бренда (на примерах компаний "Данон", "Бабаевский", "Атяшево", "Слобода"), продемонстрировали примеры сенсорного маркетинга. Эксперты были единодушны в том, что рынок сильно изменился и нужны новые инструменты воздействия на потребительский выбор. В ходе конференции участники узнают о самых современных разработках и в области инновационного маркетинга, о том как действовать в ситуации возрастающей конкуренции и повысить продажи в рамках ограниченного бюджета.
Конференция продолжит свою работу завтра в Торгово-промышленной палате РТ, где состоится круглый стол, на котором у участников будет возможность лично пообщаться с представителями республиканского правительства, исполкома Казани, а также представителями среднего и крупного бизнеса РТ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.