«Мега» этим летом поставила перед собой непростую задачу: произвести масштабную реорганизацию фуд-корта и зоны ресторанов и не растерять половину клиентов. Для ее решения большая часть общепита была перенесена на парковку в формате трехмесячного нон-стоп фестиваля «В одной тарелке». Корреспондент «БИЗНЕС Online», как и многие казанцы, обнаружив, что пришло лето, отправилась туда изучать, как городские заведения практикуются в жанре стритфуд.
Там, где в прошлом году в «Меге» были аттракционы и контактный зоопарк, в этом мае появилась зеленая зона с фуд-кортом, пешеходным фонтаном, шезлонгами и террасой для еды и мастер-классов. От парковки это дело отгораживает цепочка из 11 одинаковых домиков, в которых расположились кафе. По выходным похожая конструкция появляется и с другой стороны площадки, «зеркаля» основных участников фестиваля. Получился универсальный урбанистический проект, в котором торговый центр совмещен с зоной отдыха чуть ли не на природе. А еда, соответственно, — в формате пикника. Бургеры, сэндвичи и их вариации, из напитков — пиво и лимонады, причем последние неплохо получаются у всех.
Итак, за еду на фестивале отвечают в основном уже знакомые нам игроки. В самом большом шатре расположился ресторан IKEA с известными всем фрикадельками и прочим ассортиментом блюд и напитков. Там же — традиционно — магазин, где можно купить шведские товары от чипсов до пледа.
Из других понятных брендов, не нуждающихся в особых комментариях, мороженое Baskin Robbins, прославившийся на пресс-конференции с Владимиром Путиным «Вятский квас», знакомая по парку им. Горького кофейня «Ураган-сарай». И даже «Бахетле»: с акцентом, разумеется, на выпечку. Хотя предлагаются и полноценные вторые блюда: жаль только, что в белом пластиковом фасовочном лотке под полиэтиленовой пленкой..
Идем дальше. Колоритный татуированный парень собирает бургер в «The Телках». Это развитие проекта писателя Сергея Минаева, который обосновался в особняке на Профсоюзной и с которым мы уже знакомы в рамках этой рубрики. Неподалеку и «Пани Рита» — миниатюрный вариант «Риты в ритме» на Университетской.
«Мама, они страшные! Я боюсь их есть!» — семья с маленькой девочкой проходит мимо палатки «Шеф Лобстера», на витрине которого выставлены колоритные ракообразные. Главные деликатесы здесь — сам лобстер (4 тыс. рублей за штуку) и краб «Волосатик» — 2,2 тыс. рублей. Для тех, кто не готов к таким радикальным шагам, есть стандартные дорадо и сибас (по 390 рублей) и морепродукты на гриле (900 рублей), которые все же больше напоминают коробочку с ракушками — есть из нее категорически неудобно. Топовое блюдо, «Крабс-бургер», — 590 рублей: розовая от примешанной томатной пасты булка, измельченный краб, овощи, салат. То же самое только на черной булке и с креветками вместо краба называется «Том-ямбургер». Вкусно, но краб нынче дорог.
Дальше палатка с надписью Sablon: этот ресторан должен появиться и в обновленном фуд-корте внутри «Меги», а пока практикуется здесь. Тоже бургеры, с мясом и уткой, картофель-фри, те же сэндвичи (средние). Пока из интересных вещей — бельгийские вафли и бельгийское пиво.
Ставка на рыбу — только в азиатском формате — сделана еще в одном месте — Yokoso. Коробочки с роллами, вок-лапша и лимонады стоят в одном холодильнике — на вид не слишком холодном. Сотрудники заверили, что рыба в роллах используется сырая, но есть это безопасно, все стандарты соблюдены. Останавливаемся на варианте с лососем и домашнем лимонаде — им оказывается покупной «Тархун», в который бросили несколько ягод облепихи. Роллы сухие и не очень впечатляющи на вкус, к тому же на одном из них обнаружилась налипшая... чешуя!
Чуть разнообразнее с лимонадами в Urbanica — вплоть до базиликового. Там же салаты, в том числе и фруктовые, сэндвичи, тирамису. К концу дня доживает не все. Еще больше здоровой еды, казалось бы, должно быть в домике с табличкой Organic Fit, но у них что-то там не срослось, поэтому вместо фруктовых чипсов и клубничного смузи там сейчас шашлыки и картошка фри.
Но, несмотря на все трудности, выбрать на фестивале есть из чего. Похоже, «Мега» нашла образцовое решение для задачи, связанной с реорганизацией фуд-корта, превратив свою проблему в преимущество. С точки зрения еды, это не тот фестиваль, куда едут целенаправленно кушать, но как старт перед шопингом, или наоборот, его финиш — вполне удачно.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.