Федеральный кол-центр «Мобильных ТелеСистем» накануне открылся в автограде под напутствия мэра Наиля Магдеева и топ-менеджеров МТС. Теперь, позвонив своему оператору, житель европейской части России может соединиться с Набережными Челнами. 500 сотрудников и 800 тыс. обращений в месяц — МТС обосновался в автограде прочно, полностью заняв четырехэтажный и когда-то популярный «Дом быта».
«МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ЭТА ПЛОЩАДКА ОТКРЫЛАСЬ ИМЕННО В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ...»
Один из ведущих российских операторов мобильной связи МТС на этой неделе открыл в автограде центр клиентского сервиса федерального значения. Проект стоимостью 160 млн рублей был запущен в работу за полтора года в самом центре города, на базе бывшего центра бытового обслуживания населения. На 4 тыс. кв. м оператор разместит 500 сотрудников, которые смогут в круглосуточном режиме обслуживать ежемесячно свыше 800 тыс. обращений на горячие линии МТС.
В торжественной обстановке старт работы центра напутствовали мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, директор департамента клиентского сервиса МТС Денис Дьяченко и директор филиала МТС в Татарстане Марат Шакиров.
«Мы очень рады, что эта площадка, построенная по последнему слову техники, открылась именно в Республике Татарстан, в городе Набережные Челны, — первым взял слово Дьяченко. — Выбор не случаен, мы довольно долго выбирали место размещения. В Татарстане, и конкретно в Набережных Челнах, мы видим впечатляющую отдачу от бизнеса. Видим огромный человеческий потенциал благодаря большому количеству вузов. Мы знаем, что татарстанцы не только любят, но и умеют работать, и верим, что данный контактный центр станет успешным. Со своей стороны МТС делает все, чтобы челнинцам было комфортно у нас работать. Мы ежегодно входим в топ лучших работодателей в стране, а контактный центр занимает довольно большую долю в общем штатном расписании компании и станет залогом успеха на этом поприще».
Шакиров со своей стороны подчеркнул оперативность решения вопросов строительства, зависящих от администрации. «Нам очень помогли, и, действительно, Челны заслуженно лидируют среди моногородов, — отметил директор республиканского филиала. — С таким подходом к бизнесу другого и быть не может». Магдеев, которому топ-менеджеры МТС выразили признательность за поддержку проекта, в свою очередь, поблагодарил компанию от имени челнинцев за выбор места дислокации. «Компания исследовала, наверное, многие регионы, но лучше нашего города не нашла, — заключил мэр. — Рыба ищет где глубже, человек — где лучше, а бизнес — где комфортнее. Эти три правила ведут нас по жизни, и появление колл-центра на 500 новых рабочих мест отвечает на вопрос о возможностях самореализации в Челнах. Для одного из самых крупных моногородов страны это очень важно. Разноплановая экономика, сфера услуг нужны молодежи. Мы все живем с телефонами и уже не представляем себе жизни без них. Поблагодарив руководство известного телекоммуникационного оператора МТС, мы желаем компании, чтобы все услуги колл-центра оказывались быстро и с хорошим настроением. Чтобы каждый из нас, обратившись по номеру 0890, слышал приятные голоса красивых челнинских девчонок».
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ — ЕВРОПЕЙСКАЯ ЧАСТЬ РОССИИ
Расправившись с красной лентой, Магдеев, Дьяченко и Шакиров отправились знакомиться с организацией внутреннего пространства контактного центра и его работниками. Интерьер бывшего «Дома быта» изменился до неузнаваемости — теперь четыре этажа здания оформлены в фирменных цветах МТС — красном и белоснежном, все перегородки выполнены из стекла, за которым уже вовсю кипит работа.
Каждое рабочее место оснащено современной телефоном и тонким клиентом — компьютером, который переносит задачи по обработке информации на единый сервер. Собственный центр обработки данных призван не только обеспечить работу абонентского оборудования, но и в любой момент ее оптимизировать. Поток обращений делится на две линии. На первую поступают звонки по общим распространенным вопросам. Вторая — линия экспертного обслуживания с наиболее сложными вопросами клиентов, которые требуют максимального погружения в проблему.
К настоящему времени контактный центр в Челнах стал девятой площадкой в системе клиентских коммуникаций МТС и четвертой в сети обслуживания мобильного бизнеса компании. Звонки со всей России поступают в единую очередь и распределяются на первого освободившегося оператора. Позвонив на горячую линию, клиент теоретически может попасть в любой из контактных центров, раскиданных по России, однако автоград ориентирован прежде всего на прием заявок от жителей европейской части страны. Географический приоритет обусловлен часовым поясом Челнов, которые, как известно, живут по московскому времени. Тем не менее, когда Магдееву предложили послушать диалог оператора с абонентом, мэр попал на звонок из Ханты-Мансийска.
Выбирая место дислокации колл-центра с оглядкой на потенциал рынка труда, новый челнинский работодатель подготовился к встрече соискателей. Для сотрудников здесь обустроены просторные столовые, зал для отдыха с настольным теннисом, телевизором, диванами и креслами, обустроены места отдыха для сотрудников ночной смены. Несколько оборудованных помещений отведены для собеседований и обучения стажеров. Они не простаивают: четырехнедельный курс предварительного обучения позволяет компании принимать сотрудников без опыта, в том числе студентов и выпускников вузов, и в настоящее время центр набирает по 60 - 80 человек в месяц. Штатное расписание уже закрыто наполовину от проектного — сегодня 250 операторов работают здесь в две смены по 12 часов. По словам Дьяченко, контактный центр рассчитывает выйти на проектную мощность самое позднее до конца года.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.