В Москве прошла выставка World Food Moscow 2017, в которой приняли участие 1,5 тыс. компаний из 65 стран мира. На ней был представлен и Татарстан: например, в специализированном разделе «Масложировая продукция и соусы» дегустационная комиссия назвала лучшим казанский майонез Mr. Ricco с маслом авокадо. Ему присвоена золотая медаль и почетное звание «Продукт года — 2017», дающее право размещать логотип медали на упаковке, сообщает пресс-служба компании «Нэфис-Биопродукт». Соус «Миладора „Краснодарский“» по итогам дегустации был удостоен бронзовой медали.
«Мы заметили, что с каждым годом количество участников в нашем секторе выставки (производители растительного масла, майонеза, соусов) растет. Соответственно, увеличивается и площадь экспозиции, а также число заинтересованных в закупках посетителей. Специалисты АО „Нэфис-Биопродукт“ провели успешные переговоры с представителями порядка 100 компаний», — прокомментировала Ольга Бурмистрова, замдиректора по маркетингу компании.
В выставке приняли участие около 1,5 тыс. компаний из 65 стран мира. За несколько дней мероприятие посетили 29 331 человек, что на 3% больше показателей прошлого года.
ГК «НЭФИС» — один из крупнейших в России производителей товаров бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий выпускается под федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.