«БАЛЛЫ МОЖНО СПИСЫВАТЬ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ»

– Денис Юрьевич, что получают автомобилисты, став участниками программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ?

– Любой клиент АЗС «ЛУКОЙЛ», получив карту и зарегистрировавшись в программе, может участвовать в специальных акциях, мероприятиях и получать поощрения за заправки. За участие в акциях на карту начисляются дополнительные баллы. Накапливать и списывать их можно во всей сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на территории России. Кроме того, автомобилисты получают бонусы и подарки от наших партнеров.

– Как понять, за что начисляется то или иное количество баллов?

– Главный принцип программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ – это простая механика акций. Клиенту не нужно совершать лишних манипуляций, мучиться и проводить дополнительные вычисления. Все просто: за каждые 50 рублей, потраченные на покупку топлива и других товаров, вы получаете 1 балл. Накопленные баллы можно использовать при следующих покупках по правилу: 1 балл равен 1 рублю.

– Какие акции обычно проходят на АЗС «ЛУКОЙЛ»?

– Акции могут быть продуктовые, то есть клиент получает напитки или продуктовые товары по специальным ценам или с дополнительными баллами. Их размер уже варьируется от правил конкретной акции. Также существуют другие виды акций – с начислением дополнительных баллов или розыгрышами ценных призов. Так, например, в 2015 году мы провели федеральный конкурс и впервые разыграли автомобиль Mercedes.

Стоит отметить, что принцип индивидуального подхода – один из самых важных в развитии отношений ЛУКОЙЛ с потребителями. Акции предполагают наличие вариантов, которые учитывают интересы разных клиентов. Например, в рамках полюбившейся клиентам акции «Заправляйтесь бодростью!» участник мог выбрать поощрение на выбор: чай или кофе.

«КЛИЕНТЫ ЧАЩЕ ВСЕГО СПРАШИВАЮТ О ПРОВЕДЕНИИ НОВЫХ АКЦИЙ»

– Где и как можно получить карту программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ?

– Карту можно получить бесплатно на АЗС «ЛУКОЙЛ» у оператора на кассе. Кстати, автомобилистам сегодня доступна не только классическая пластиковая карта, но и ее аналог – виртуальная карта, которая загружается в мобильное приложение*. Теперь карту программы невозможно забыть или потерять, она всегда в вашем смартфоне, что очень удобно!

Также в программе действуют кобренд банковские карты. Ими можно расплачиваться в магазинах по всему миру, получая доход на остаток и накапливая дополнительные бонусы.

– Вы получаете обратную связь от клиентов? Какие вопросы чаще всего задают автомобилисты?

– Мы обеспечиваем круглосуточную возможность связаться с нами и используем принцип, как модно сейчас говорить, омниканальности, то есть абсолютно разные каналы коммуникации для клиентов. На сегодняшний день можно выделить следующие: единая горячая линия ЛУКОЙЛ, личный кабинет клиента, форма обратной связи на официальном сайте, электронная почта, социальные сети, мобильное приложение «АЗС-Локатор»*.

Чаще всего клиенты обращаются по вопросам работы карт и по проведению акций. Каждый запрос обрабатывается в короткие сроки – и мы не останавливаемся на достигнутом, стараемся свести это время к минимуму, поскольку отношения «компания – клиент» должны стремиться к взаимной выгоде. Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ подтверждает эту мысль цифрами: участниками программы уже стали более 14 миллионов автомобилистов.

Узнать подробнее о программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ и актуальных акциях на АЗС «ЛУКОЙЛ» можно на сайте: licard.ru

*16+