Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») начал испытания многоцелевого вертолета «Ансат» в Пакистане. Их целью станет подтверждение возможности эксплуатации машины в условиях высоких температур воздуха.
В настоящий момент вертолет уже приступил к тестовым полетам. Температурный режим «Ансата» планируется расширить до +50° по Цельсию. Таким образом, диапазон будет составлять от -45° до +50° по Цельсию.
«„Ансат“ является очень привлекательным вертолетом по ряду своих летно-технических характеристик, в том числе для заказчиков из стран Азии и Ближнего Востока. Нами запланировано несколько модернизаций машины, в числе которых расширение температурного режима. Надеюсь, положительные результаты испытаний позволят воплотить интерес потенциальных покупателей в ряд соглашений», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Завершить испытания планируется в середине ноября. По их итогам в Исламабаде запланирована конференция для потенциальных пакистанских заказчиков вертолета для ознакомления с его конкурентными преимуществами и особенностями эксплуатации.
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.
Медицинский «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет обладает самой вместительной кабиной в классе и имеет высокую скорость, что позволяет использовать его при полетах на большие расстояния.
АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2016 году выручка «Вертолетов России» по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объем поставок составил 189 вертолетов.
Госкорпорация «Ростех» — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель «Ростеха» входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, Концерн «Калашников», «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и другие. Организации «Ростеха» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка «Ростеха» в 2016 году достигла 1 трлн 266 млрд рублей, консолидированная чистая прибыль — 88 млрд рублей, а EBITDA — 268 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 тыс. рублей. Согласно стратегии «Ростеха», основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одна из ключевых задач «Ростеха» — внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.