Брошюрой принято называть компактный носитель информации, что может быть напечатан на бумаге самого различного качества. Чаще всего они яркие и привлекающие взор. Креативность и оригинальность в части дизайна – это возможность привлечь внимание аудитории к размещённому на теле брошюры информационному посылу. Они могут быть развлекательного, экономического, политического или коммерческого характера. Печать брошюр - это услуга, что пользуется спросом на рынке, даже не смотря на её стоимость, которая может казаться высокой.

Популярность данного инструмента популяризации в первую очередь объясняется тем, что его эффективность предельно высока. Здесь речь идёт о грамотно составленном и поданном посыле, что качественно и точно отображён в рамках брошюры. Другие полиграфические продукты не всегда могут похвастаться столь высокими результатами. Эта причина востребованности брошюр не единственная. Они позволяют использовать самые различные способы печати: цифровую, цветную лазерную, офсетную и так далее. Выбор вариаций безмерно велик, поэтому и цена может кардинально отличаться.

Кроме того, брошюры могут быть двусторонними. На их теле можно легко поместить всю необходимую информацию. Это может быть не только текст, но и различные изображения.

Брошюра является на сегодня самым распространённым видом полиграфической продукции. Этот инструмент практикуют все крупные компании. Листовки и буклеты выглядят далеко не так солидно и презентабельно. Брошюра способна повысить лояльность потенциальных покупателей к конкретной организации.

Если брошюра некоторым образом попала в руки одного из членов семьи, то велика вероятность того, что с ней ознакомится более чем один человек. Она привлекает к себе внимания и вполне может быть информативной, поэтому риск того, что её просто выкинут - стремится «к нулю». При необходимости брошюру всегда можно перечитать.

По заказу клиентов типографии могут также создавать брошюры-книги или брошюры-каталоги. Первые незаменимы, когда речь идёт о конференциях, семинарах и прочих мероприятиях, где нужно представить опредёлённый посыл широкой аудитории. Вторые могут стать «визитной карточкой» компании и помочь клиентам в процессе выбора товаров.

Печать брошюр необходимо доверять только проверенным типографиям с хорошей репутацией. Когда речь идёт о престиже компании, то экономить нельзя.