精神文明建设
В марте 2013 года, в ходе визита в Москву, лидер Народного Китая Си Цзиньпин в речи в МГИМО напомнил о «Великом Чайном Пути», связавшим Китай и Россию ещё в XVII веке. При этом был использован иероглиф «Дао», что отсылает сознание к Пути Неба и духовным основаниям. Тогда как «Шелковый Путь» записан иероглифом «лу», что значит дорога (маршрут) и связано не с ценностями культуры, а с чисто экономическими интересами. Если «Один пояс» – это полоса экономического развития 16-ти стран Евразии (12-ть мусульманских и 4-ре православные), а «Один путь» – это чисто логистический маршрут морских перевозок из Китая в Европу включающий более 40-ка стран, то «Ваньли Чадао» – это всего четыре страны: Китай, Россия, Монголия и Казахстан.
Когда же в январе 2017 г. Си Цзиньпин в Давосе провозгласил программу глобализации по-китайски – «совместное строительство сообщества народов единой судьбы» (共同构建人类命运共同体), то возник вопрос: «А что станет ядром этого сообщества, что будет духовным центром притяжения, вокруг которого соберутся страны и народы»?
Классики марксизма утверждали, что «наука всех наук – это история». Так вот, история династии Юань в Китае подсказывает, что страны и народы не западных цивилизаций жили в государстве Чингисхана «от моря до моря», как Единая семья (тюрк. «Йекэ монгол улус» или кит. «И Го»). При этом Китай и Монголия были улусом «Великого хана», а народы России и Казахстана были улусом старшего сына Чингисхана – Джучи (улус – это территория с населением). Эти два улуса и были ядром огромного государства, которое впервые в истории человечества строилось как семья родственных народов Северо-Востока обитаемой части Земли.
Улусы Единого Евразийского государства Чингисхана «от моря до моря»
Скрепляла же эту семью народов этика (кит. ДаоДэ), а не закон. Этика – это то, что должно, что можно и что нельзя. Вся этика Единого государства Чингисхана – это 64-ре пункта Великой ясы. Принципов же строительства общей судьбы было всего пять.
Это «5-ть выше»: духовное выше материального, общее выше частного, справедливость выше закона, служение выше владения, власть выше собственность.
То есть, успешный пример глобализации суши Евразийского континента XIII века показывает, что этика общего выигрыша воинов должна быть выше этики частного интереса дельцов. А пример «гармоничного сосуществования народов без потакания» (-和而不同---和睦地相处,但不随便附和 -) и есть задача четырех стран «Культурного пояса Великого Чайного Пути».
Иными словами, в XXI веке «вместе строить общую судьбу человечества» значит «совместно добиваться успеха и делить успех на всех». Это и есть главный смысл «Проекта Китая», который провозгласил Си 18.01.17 (中国方案就是:共同构建人类命运共同体,共赢共享). Сердцем же проекта выступает Дух Победы единого народа-воина, одолевающий инстинкты сытого комфорта изнеженного тела дельцов-эгоистов, утопающих в роскоши и удовольствиях.
Поклонение Духу Победителей фашизма в Москве и ритуал Духа воина Великой Степи
Вернуть утраченную дельцами гармонию отношений общества и природы есть смысл Культурного пояса Великого Чайного Пути.Тогда возникает вопрос: «Как это сделать, с чего начать»? Руководство КНР твердо говорит: «Вступая в новую эпоху социализма с китайской спецификой нельзя забыть изначальные смыслы» (不忘初心). А изначальный смысл сообщества народов не западных цивилизаций, начиная с «образцового императора» Тай-цзуна династии Тан (VIIв.), через Единое государство Чингисхана (XIIIв.), затем – Социалистический лагерь Сталина (XXв.) и до наших дней – это счастье для всех в гармонии общества и природы. Поэтому представление об изначальных смыслах счастья для всех в гармонии общества и природы с воображением того, как должна выглядеть семья народов общей судьбы можно сделать в сети Музеев Общего Будущего в местах силы Великого чайного Пути: в Китае, Монголии, России и Казахстане.
Поскольку Чайный Путь был ответвлением Шелкового Пути, строительство Культурного пояса Великого Чайного Пути будет частью геополитической доктрины «один пояс, один путь».
Желтым обозначен маршрут Великого Чайного Пути на север через Монголию и Казахстан
На духовном плане такая сеть музеев общего будущего соединит Волю Неба с наследием предков, ценностями нестяжания материальных благ нравственных систем ламаизма, восточного правильного учения (православия) и тюркского суфийского ислама. Возвращение же утраченной благодати (Дэ 德) потребует от правителей Новой Орды проведение ритуала получения от Неба Мандата (天命) на власть в сообществе народов единой судьбы. Такой ритуал принятия ответственности за судьбу народов от великих предков должен быть проведен в четырех местах силы.
А именно, нужно провести ритуал поклонения Небу, Земле, Солнцу и Луне в центре, на востоке и западе Новой Орды. Центр поднебесья (天下) представляет Срединное государство (中国). «Страна предрассветной луны» – это Монголия. Восход Солнца от линии перехода дат – это Россия. А запад начинается в Казахстане, откуда берет старт Экономический пояс Шелкового пути (丝绸之路经济带).
Местами же проведения ритуала, по оценке небополитиков, должны быть: В Китае – Храм Неба. В Монголии – на «черных камнях» столицы Великой Орды – Какакоруме при Дворце вечного благоденствия (万年宫). В России – в церкви Ризоположения Московского Кремля. В Казахстане – при мавзолее основателя тюркского суфийского ислама Яссави в г. Туркестан.
Президенты Турции и Казахстана у мавзолея Яссави – месте силы «Одного пояса»
А без получения «мандата неба» (天命), лишь по своеволию людей через лукавую процедуру демократических выборов совместно выстроить общую судьбу человечества невозможно. Таковы уроки практики – лучшего из критериев Истины.
Бдительный Дух воинов Востока
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.