Чтобы понять, почему потребитель нелоялен к продукции компании, и с целью улучшить этот показатель, необходимо регулярно проводить оценку качества обслуживания. Докопаться до истины поможет сервис ms-check.ru/uslugi или услуга «тайный покупатель». Её эффективность уже многократно доказана. Как ещё можно получить независимую и объективную оценку, если не от прямого общения продавца с потенциальным клиентом.
Услуга «тайный покупатель» популярна и востребована во всём мире и это говорит о многом. Благодаря ей можно отыскать те нюансы и детали, которые негативно отражаются на статистике продаж и популярности.
Тайный покупатель – это не специалист или эксперт. Он является обычным человеком, который (по легенде) не знает, чего хочет и ищет поддержки у сотрудников точки продаж. Немаловажен тот факт, что владелец бизнеса в праве самостоятельно управлять процессом, а именно включать в проверку те вопросы или нормы поведения, реакцию на которые он желает узнать в первую очередь.
Заказать проверку тайным покупателем сегодня не составит труда. Многие сервисы и маркетинговые компании включают её в перечень услуг. Причин для инициирования проверки может быть масса. Кто-то ищет возможность выделиться на фоне конкурентов, кто-то желает повысить объём продаж, тем самым увеличив прибыль, а кто-то просто желает контролировать процессы и иметь представление о реальном состоянии вещей. Благодаря грамотной оценке обслуживания, имеется возможность увидеть реальную картину в разрезе отдельной точки продаж.
Кроме того, услуга «тайный покупатель» уместна в ситуации, когда присутствует необходимость в увеличении притока клиентов или проверке знаний персонала. Заученные фразы вовсе не являются показателем качественного сервиса. Должны ощущаться: предельная забота, внимание и искреннее желание помочь. Некоторые владельцы магазинов и сервисов, таким образом, проводят оценку работы сотрудников.
Если имеется желание стать лучше конкурентов и значительно прирастить количество постоянных покупателей, то качеству обслуживания следует уделить внимание в первую очередь.
На правах рекламы