Очень часто людям, которые связаны с интернет-бизнесом, требуется разработка сайтов для их проектов. Обращаясь за услугами в специализированные организации по созданию веб-ресурсов, многие остаются недовольными результатами. Зачастую проблема в том, что исполнители часто упускают важные моменты, о чем-то забывают или умалчивают. В итоге заказчик получает то, что не соответствует его ожиданиям.
Часто клиент просто не знает, как поставить задачи. Потому что для правильной постановки целей необходимо знать о важных аспектах создания ресурса. На поиск таких сведений потребуется определенное время. В ситуации, если созданный ресурс не будет отвечать поставленным задачам, заказчику может столкнуться с проблемой, тратиться еще на переделку либо оставить все так, как есть. При таком положении дел онлайн проект просто станет одним миллионов других сайтов, которые также не имеют никакой внешней поддержки. Поэтому основной задачей заказчика является правильное построение ТЗ, полностью понятного для исполнителя.
Принимая решение по разработке сайта, нужно сразу понять, какая у него может быть целевая аудитория. Чтобы разграничить посетителей можно задействовать возрастные показатели, социальный статус и даже их материальное положение. Это позволит определить итоговые цели потребителей и понять, на что обратить внимание во время продвижения.
Также заказчику необходимо понимать, что пользователь должен делать, пребывая на страницах сайта. Возможно, ему придется пройти регистрацию либо ввести свой номер телефона, чтобы приступить к заказу. После этого стоит уделить внимание формированию ТЗ. От него зависит скорость и продуктивность выполненных задач. Процесс не имеет определенных критериев, но любые неточности при составлении плана работы могут привести к дополнительным затратам. Чтобы этого не произошло, составлению документа стоит уделить больше времени.
После его подготовки и утверждения наступает этап создания сайта. Доверить эту работу лучше хорошей организации с большим опытом и положительными отзывами от клиентов.
На правах рекламы