Среди большого количества направлений интернет-маркетинга, рассылка email является наиболее распространенным и эффективным вариантом привлечения внимания потребителей.
Деятельность многих экспертов рынка сегодня нацелена на развитии электронных рассылок по причине активно растущей конкуренции и больших расходов прочих вариантов. Многие коммерческие организации и сервисы давно пользуются рассылками, только не все из них осознают, каков потенциал за ними скрывается.
Преимущества email-рассылок
Такой вариант информирования клиентов является наиболее доступным и эффективным. Организовать рассылку электронных писем на многочисленные адреса возможных покупателей намного продуктивнее, чем запускать другие способы рекламы. В данном случае эффективность будет зависеть от качества сформированной клиентской базы и подобранной стратегии.
Нюансы организации качественной рассылки
После запуска сервиса email-рассылки необходимо анализировать количество отказов и жалоб на письма. Многие ресурсы исключают таких пользователей из списка. Чтобы не потерять ценных клиентов, желательно периодически вручную пересматривать базу. Как правило, однообразный контент и частота отправления сообщений являются главными причинами такого положения дел. Лучшим вариантом выхода из сложившейся ситуации станет самостоятельный выбор частоты отправки писем, коррекция содержащейся информации, а также работа над персонализацией услуги, связанной с интересами подписчика.
Не стоит отдавать предпочтение бесплатному либо самому дешевому решению, связанному с отправкой электронных писем. Надежный провайдер предложит широкие возможности по формированию писем, проработает с базой пользователей, персонализирует и автоматизирует сообщения.
В качестве приятных бонусов можно выделить определение местоположения пользователя, услугу по организации всплывающих сообщений, отправление смс на телефонный номер, онлайн-опросы и так далее. Результат от решения воспользоваться расширенным вариантом продвижения будет существенно превосходить услугу по обычной рассылке.
Грамотно организованная связь по онлайн-почте позволит держать клиентов в курсе проводимых акций. Уделив время и внимание подготовке ценной информации, письма не будут уходить в «спам», а люди с нетерпением будут их ждать и читать.
18+
На правах рекламы