С какими результатами «Бахетле» завершило 2017 год, какие планы реализует в 2018-м? Будет ли развиваться сеть по России? Как кризис влияет на предпочтения покупателей? Ответы узнаем 9 марта у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — генерального директора ООО «Бахетле» Муслимы Латыповой.
Муслима Латыпова
Сегодня в 7 городах России представлено 30 супермаркетов «Бахетле». В Казани работают 17 супермаркетов, 7 — в Москве, по одному — в Нижнекамске, Набережных Челнах и Иннополисе. В Барнауле и Новосибирске по франшизе открыто три супермаркета. Кроме того, у «Бахетле» есть производственная база, где централизованно готовят продукты длительного хранения — пельмени, вареники, копченое мясо, сухую домашнюю лапшу.
На данный момент в ООО «Бахетле» работают более 5 тыс. человек.
История компании началась в 1991 году с предприятия оптовой торговли продуктами питания. Следующий этап — открытие в декабре 1998-го первого супермаркета в Казани с небольшим производством кулинарных изделий и салатов. Впоследствии он был дополнен кондитерским и мучным цехами. В 2006 году открылся специализированный цех по выпечке татарских национальных сладостей, которые реализуют не только в Казани, но и во многих других городах России.
Задавайте свои вопросы Муслиме Латыповой здесь и сейчас!
Латыпова Муслима Хабриевна родилась в деревне Клачи Арского района ТАССР. Окончила Институт социальных и гуманитарных знаний.
Работала директором торгового куста, заведующей столовой, руководителем коммерческой фирмы.
С 1994 года — генеральный директор ООО «Бахетле».
C октября 2014 года — депутат Государственного Совета РТ пятого созыва, член комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству.