Каждый предприниматель ежедневно сталкивается с проблемой отслеживания уровня продаж и входящих заявок. Приходится регулярно вкладывать огромные бюджеты на рекламу, но результат не всегда вас устраивает.
Часто менеджеры не чувствуют границы между продажами и переговорами и «сливают» клиента, теряя деньги.
Если вы обладаете специальными техниками по переговорам, то у вас появляется огромное преимущество, которое помогает вам поднять вашу эффективность и быть лидером в своей нише.
Одна из техник переговорного процесса, которая позволит вам повышать сумму контрактов и выигрывать в 8 сделках из 10, — знание, кто и в каких случаях должен называть цену первым.
Для этого вы должны четко понимать:
Когда вы знаете о ситуации на рынке — вы должны первым вбить якорь;
Вы не имеете права называть цену первым, когда не знаете рыночную ситуацию.
Но есть ситуации, когда обе стороны переговорного процесса не стремятся первыми озвучить цену. Что делать в таких случаях?
31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг «Коммерческие переговоры. Защита цены», на котором Сергей Озеров научит, что делать в подобных ситуациях.
А также раскроет:
кто должен в переговорах называть цену первым;
как продавать дорого и что давать клиентам вместо скидок;
какое правило приносит мировым корпорациям десятки миллионов долларов.
Подробнее о других техниках на сайте
Успейте приобрести билет!
+7 (843) 210 29 28
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.