Каждый предприниматель ежедневно сталкивается с проблемой отслеживания уровня продаж и входящих заявок. Приходится регулярно вкладывать огромные бюджеты на рекламу, но результат не всегда вас устраивает.

Часто менеджеры не чувствуют границы между продажами и переговорами и «сливают» клиента, теряя деньги.

Если вы обладаете специальными техниками по переговорам, то у вас появляется огромное преимущество, которое помогает вам поднять вашу эффективность и быть лидером в своей нише.

Одна из техник переговорного процесса, которая позволит вам повышать сумму контрактов и выигрывать в 8 сделках из 10, — знание, кто и в каких случаях должен называть цену первым.

Для этого вы должны четко понимать:

  1. Когда вы знаете о ситуации на рынке — вы должны первым вбить якорь;

  1. Вы не имеете права называть цену первым, когда не знаете рыночную ситуацию.

Но есть ситуации, когда обе стороны переговорного процесса не стремятся первыми озвучить цену. Что делать в таких случаях?

Узнать подробнее

31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг «Коммерческие переговоры. Защита цены», на котором Сергей Озеров научит, что делать в подобных ситуациях.

А также раскроет:

  • кто должен в переговорах называть цену первым;

  • как продавать дорого и что давать клиентам вместо скидок;

  • какое правило приносит мировым корпорациям десятки миллионов долларов.

Подробнее о других техниках на сайте

Успейте приобрести билет!

Регистрация на сайте

+7 (843) 210 29 28

18+