В Татарстане на портале HeadHunter размещено 180 вакансий маркетологов. Для Свердловской области нужно 133 специалиста, Самарской области — 106, Башкортостана — 91. При этом в КФУ работает направление по подготовке маркетологов, однако в регионах их не хватает — бакалавры КФУ предпочитают покорять Санкт-Петербург и Москву. Компании и маркетинговые агентства мегаполисов забирают на стажировку молодых специалистов, которые там и остаются.
«Наши клиенты регулярно сталкиваются с проблемой отсутствия маркетологов с профильным образованием, — рассказывает директор РА Well Media Наталья
Льдинова. — Мы пытаемся закрыть потребности регионального бизнеса, но не все компании готовы обращаться в агентство, предпочитая брать
специалиста в штат».
Агентства Well Media и ADCONSULT совместно с Казанским федеральным университетом организовали конкурс на проведение независимой оценки студентов- маркетологов. Главным призом является поездка в Стокгольм с посещением рекламных агентств и представителей медиабизнеса Швеции.
С 26 марта по 7 апреля для желающих участвовать в конкурсе провели собеседование — участники отвечали на 20 вопросов сферы рекламы и маркетинга. По итогам
интервью лучших молодых маркетологов ждут стажировка в агентстве Well Media и решение кейсов регионального бизнеса.
КФУ, Well Media и ADCONSULT предлагают татарстанскому бизнесу загрузить умы молодых маркетологов и дать кейсы на решение. Кейсы и проблемы принимаются на сайте http://konkurs.wellmedia.ru, где предпринимателям необходимо нажать на кнопку «Заполнить бриф для кейса». Информация передается студентам-маркетологам, которые и займутся решением кейсов.
С 19 по 25 мая студенты будут защищать разработанные кейсы перед предпринимателями.
Партнерский материал
6+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.