Разработчик методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин и выпускница тренинга Милана Асакасинская: начальный результат — 237 слов в минуту с уровнем понимания 80%, результат после тренингов — 736 слов в минуту с пониманием текста 80%

ДЕТСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ЯРКИМ И ПОЛНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Интересный диалог состоялся у меня с одной из моих клиенток, которая привела ребенка на первое занятие по скорочтению. При этом она никак не могла подобрать время для занятий.

— Чем ваш ребенок занимается на досуге, какие интересы у него?

— На каком досуге?! Сын занят целый день.

— Ваш сын профессионально спортом занимается?

— Нет. Мы целый день учимся, у нас репетиторы, и я домашнюю работу помогаю ему делать.

— И в каком классе сын учится?

— В третьем…

Я опросил еще несколько родителей, и оказалось, что такая ситуация встречается очень часто. Фактически получается, что тот период жизни, когда ребенок должен с интересом исследовать мир, играть и радоваться жизни, он просиживает за уроками. Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений ребенок получает серые будни, полные зубрежки и просиживания за уроками.

Ребята на тренинге по скорочтению выполняют упражнение на развитие обоих полушарий мозга

ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ НАМНОГО УСПЕШНЕЕ В ЖИЗНИ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО ОТЛИЧНИКОВ?

Вы спросите: «И что же, детям перестать делать уроки?!»

Конечно же, нет. Вся проблема — в эффективности обучения. Сейчас объясню на примере странного парадокса, о котором большинство родителей знают, но старательно умалчивают перед своими детьми.

Практика показывает, что троечники намного успешнее в жизни, чем большинство отличников. Да, есть исключения, но в целом это так. Вспомните свой класс или группу — и вы во многом согласитесь со мной.

Вот один хороший анекдот на эту тему: «Хотите устроить встречу своего класса на 20-летие окончания школы, но не знаете, как собрать всех? Найдите контакты самого шустрого троечника — и его собственная служба безопасности всех разыщет и соберет».

Ну а если серьезно, давайте разберем на примере. Есть такое понятие, как эффективность. Ее легко определить по простой формуле: эффективность = результат/время (результат, поделенный на время).

Теперь сравним эффективность отличника и троечника. Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник — всего 2. Отличник получил пятерку, а троечник — тройку.

За одним исключением! Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов. Эффективность троечника = 3 балла/2 часа. Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 (ТРИДЦАТЬ!) раз выше, чем эффективность отличника.

Книги и пособия авторства Шамиля Ахмадуллина: 7 из них — бестселлеры

ТАК КАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА?

Вы можете сказать: «А вот я считаю себя успешным человеком и при этом в школе был отличником!» Простите, а вы тоже сидели круглые сутки за учебниками? Думаю, вы и в огромном числе активностей участвовали: и на спорт времени хватало, и на игры, и на общение с друзьями…

Среди успешных людей есть множество отличников, но они добивались результата быстро, не корпя над учебниками все время и не портя зрение и здоровье. И эффективность их была и есть очень высока.

Так как же повысить эффективность ребенка?

Я как раз занимаюсь разработкой и внедрением методик эффективного обучения. Но, к сожалению, эти технологии не используются  в школе.

Взять, к примеру, наш базовый курс скорочтения, на который мы даже даем гарантию результата. Представьте, что ребенок стал читать минимум в два раза быстрее (это с учетом понимания!). Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в два раза быстрее.

Скорочтение — это лишь вершина айсберга, с которой я советую начать. Например, тренинг по памяти дает совершенно невероятные результаты. Ребенок приобретает на первый взгляд просто феноменальную память. Может пересказать огромный параграф через 15 минут после работы с ним. Почему я говорю «работы», потому что это не просто чтение, это совершенно другие технологии, дающие ребенку грандиозную эффективность. 

Ребята на тренинге повышают уровень внимания

ДЕТИ ХОДЯТ НА ТРЕНИНГ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ

Как проходят занятия? Большинство из них — в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг. Его цель — внедрить ребенку навык. Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно — им нравится делать то, что у них получается.

Наши занятия очень похожи на компьютерные игры. Популярность большинства компьютерных игр в том, что игрок развивает своего персонажа, а быстрые положительные изменения мотивируют играть дальше.

На наших занятиях ребенок развивает себя, а так как изменения видны сразу, это очень сильно мотивирует на продолжение развития.

ВЫХОДНЫЕ — ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА

Особенно эффективно обучать детей навыкам в период, когда ребенок не ходит в школу. Ребенок не перегружен школьной программой, можно в интенсивном режиме всего за несколько занятий обучить его навыку скорочтения или таблице умножения, если он этого еще не умеет. Даже если ребенок пропустит два-три учебных дня, ничего страшного не произойдет, ведь он получит навыки, которые помогут ему успешно сдать экзамены в конце учебного года.

Все наши тренинги в формате интенсивов стартуют с 30 апреля. Для того чтобы попасть на тренинг, необходимо пройти собеседование с ребенком.

Мы даем гарантию на свои тренинги, и в случае, если родитель считает, что не получил результатов, возвращаем полностью деньги за обучение.

Записаться на собеседование можно по телефону 202-40-53 или оставить заявку на сайте.

73415.jpg

Шамиль Ахмадуллин,
разработчик технологий эффективного обучения детей,
автор книг по эффективному обучению