Сколько времени освободится у вашего сына или дочки, если они в два раза быстрее будут выполнять домашние задания по большинству предметов? Психолог, автор 17 книг и пособий по развитию интеллекта детей (7 из которых — бестселлеры), разработчик 43 методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин рассказал в своей статье, какие невероятные результаты дают тренинги по скорочтению и развитию памяти, а также почему лето — отличное время для развития этих навыков у ребенка.
Разработчик методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин и выпускница тренинга Милана Асакасинская: начальный результат — 237 слов в минуту с уровнем понимания 80%, результат после тренингов — 736 слов в минуту с пониманием текста 80%
ДЕТСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ЯРКИМ И ПОЛНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Интересный диалог состоялся у меня с одной из моих клиенток, которая привела ребенка на первое занятие по скорочтению. При этом она никак не могла подобрать время для занятий.
— Чем ваш ребенок занимается на досуге, какие интересы у него?
— На каком досуге?! Сын занят целый день.
— Ваш сын профессионально спортом занимается?
— Нет. Мы целый день учимся, у нас репетиторы, и я домашнюю работу помогаю ему делать.
— И в каком классе сын учится?
— В третьем…
Я опросил еще несколько родителей, и оказалось, что такая ситуация встречается очень часто. Фактически получается, что тот период жизни, когда ребенок должен с интересом исследовать мир, играть и радоваться жизни, он просиживает за уроками. Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений ребенок получает серые будни, полные зубрежки и просиживания за уроками.
Ребята на тренинге по скорочтению выполняют упражнение на развитие обоих полушарий мозга
ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ НАМНОГО УСПЕШНЕЕ В ЖИЗНИ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО ОТЛИЧНИКОВ?
Вы спросите: «И что же, детям перестать делать уроки?!»
Конечно же, нет. Вся проблема — в эффективности обучения. Сейчас объясню на примере странного парадокса, о котором большинство родителей знают, но старательно умалчивают перед своими детьми.
Практика показывает, что троечники намного успешнее в жизни, чем большинство отличников. Да, есть исключения, но в целом это так. Вспомните свой класс или группу — и вы во многом согласитесь со мной.
Вот один хороший анекдот на эту тему: «Хотите устроить встречу своего класса на 20-летие окончания школы, но не знаете, как собрать всех? Найдите контакты самого шустрого троечника — и его собственная служба безопасности всех разыщет и соберет».
Ну а если серьезно, давайте разберем на примере. Есть такое понятие, как эффективность. Ее легко определить по простой формуле: эффективность = результат/время (результат, поделенный на время).
Теперь сравним эффективность отличника и троечника. Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник — всего 2. Отличник получил пятерку, а троечник — тройку.
За одним исключением! Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов. Эффективность троечника = 3 балла/2 часа. Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 (ТРИДЦАТЬ!) раз выше, чем эффективность отличника.
Книги и пособия авторства Шамиля Ахмадуллина: 7 из них — бестселлеры
ТАК КАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА?
Вы можете сказать: «А вот я считаю себя успешным человеком и при этом в школе был отличником!» Простите, а вы тоже сидели круглые сутки за учебниками? Думаю, вы и в огромном числе активностей участвовали: и на спорт времени хватало, и на игры, и на общение с друзьями…
Среди успешных людей есть множество отличников, но они добивались результата быстро, не корпя над учебниками все время и не портя зрение и здоровье. И эффективность их была и есть очень высока.
Так как же повысить эффективность ребенка?
Я как раз занимаюсь разработкой и внедрением методик эффективного обучения. Но, к сожалению, эти технологии не используются в школе.
Взять, к примеру, наш базовый курс скорочтения, на который мы даже даем гарантию результата. Представьте, что ребенок стал читать минимум в два раза быстрее (это с учетом понимания!). Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в два раза быстрее.
Скорочтение — это лишь вершина айсберга, с которой я советую начать. Например, тренинг по памяти дает совершенно невероятные результаты. Ребенок приобретает на первый взгляд просто феноменальную память. Может пересказать огромный параграф через 15 минут после работы с ним. Почему я говорю «работы», потому что это не просто чтение, это совершенно другие технологии, дающие ребенку грандиозную эффективность.
Ребята на тренинге повышают уровень внимания
ДЕТИ ХОДЯТ НА ТРЕНИНГ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ
Как проходят занятия? Большинство из них — в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг. Его цель — внедрить ребенку навык. Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно — им нравится делать то, что у них получается.
Наши занятия очень похожи на компьютерные игры. Популярность большинства компьютерных игр в том, что игрок развивает своего персонажа, а быстрые положительные изменения мотивируют играть дальше.
На наших занятиях ребенок развивает себя, а так как изменения видны сразу, это очень сильно мотивирует на продолжение развития.
ВЫХОДНЫЕ — ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА
Особенно эффективно обучать детей навыкам в период, когда ребенок не ходит в школу. Ребенок не перегружен школьной программой, можно в интенсивном режиме всего за несколько занятий обучить его навыку скорочтения или таблице умножения, если он этого еще не умеет. Даже если ребенок пропустит два-три учебных дня, ничего страшного не произойдет, ведь он получит навыки, которые помогут ему успешно сдать экзамены в конце учебного года.
Все наши тренинги в формате интенсивов стартуют с 30 апреля. Для того чтобы попасть на тренинг, необходимо пройти собеседование с ребенком.
Мы даем гарантию на свои тренинги, и в случае, если родитель считает, что не получил результатов, возвращаем полностью деньги за обучение.
Записаться на собеседование можно по телефону 202-40-53 или оставить заявку на сайте.
Шамиль Ахмадуллин,
разработчик технологий эффективного обучения детей,
автор книг по эффективному обучению
Школа скорочтения и развития памяти у детей по методике Шамиля Ахмадуллина:
- Скорочтение 2.0 — обновленная программа обучения скорочтению 6–8, 9–11, 12–15 лет
- Методика быстрого изучения стихов — 6–8, 9–12 лет
- Ораторское мастерство (навык эффективного выступления перед классом/аудиторией) — 8–10, 11–13, 14–16 лет
- Таблица умножения — 7–10 лет
- Каллиграфия — 6–8, 9–11, 12–15 лет
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.