Строить и успешно развивать свой бизнес — задача не из легких. И если вы правильно выбрали банк, то все становится возможным, поскольку он обеспечивает вас широким набором банковских услуг: от расчетно-кассового обслуживания, сопровождения валютных контрактов, конверсионных операций, зарплатных проектов, дистанционного обслуживания до банковских гарантий и кредитования. Как выбрать «правильный» банк, узнаете из нашего материала.
Айваз Заманов – начальник отдела маркетинга Управления по обслуживанию корпоративных клиентов АКИБАНКа
ВЕСЬ КОМПЛЕКС УСЛУГ В ОДНОМ БАНКЕ
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – основа для любого бизнеса. Но как выбрать надежного финансового партнера среди всего многообразия банков, предлагающих свои услуги?
Попробуем разобраться вместе. РКО – самый традиционный и стандартизованный вид банковских услуг. Казалось бы, изменения здесь происходят редко. Но сегодня другая ситуация – привычные методы трансформировались в высокотехнологичные электронные формы, позволяющие клиенту получать качественное и современное обслуживание. Основная тенденция в банковском обслуживании корпоративных клиентов – это акцент на максимально полных партнерских отношениях, то есть концентрация потребления финансовых услуг в одном банке. Это удобно и выгодно клиенту, ведь в таком случае клиент может рассчитывать на индивидуальные условия обслуживания.
«Далеко не каждый банк готов предоставить индивидуальные условия сотрудничества, – отметил начальник отдела маркетинга Управления по обслуживанию корпоративных клиентов АКИБАНКа Айваз Заманов. – Подобным функционалом, как правило, обладают региональные банки. Сегодня с уверенностью можно говорить, что клиент, приходя в АКИБАНК, получает не только современное РКО, но и весь комплекс услуг, учитывающий потребности любого хозяйствующего субъекта».
При выборе банка клиент обращает внимание не только на стоимость услуг, сервисов, но и на скорость реагирования на запросы и потребности. Одним из важных факторов также станет скорость оформления документов и проведения расчетов.
«Качественное обслуживание расчетного счета в АКИБАНКе строится прежде всего на грамотном составлении запросов, оформлении документов, реквизитов, назначения платежа, – продолжил Айваз Дилшатович. – Все операции по ведению счета сотрудник отдела операционного обслуживания сопровождает полной консультацией, в случае необходимости – своевременной подсказкой. Важно, что любой вопрос, будь то формирование платежного поручения, получение справки либо подключение дополнительной услуги, не остается без внимания».
Следует также отметить, что, учитывая потребности клиента и рыночные реалия, АКИБАНК расширил рамки операционного времени обслуживания клиентов.
«Теперь клиенты, пользователи системы „Интернет-банк“, могут проводить безналичные расчеты до 18:00 (мск), – отметил начальник отдела маркетинга Управления по обслуживанию корпоративных клиентов АКИБАНКа. – Новая опция доступна в подразделениях банка, расположенных на территории республик Татарстан и Башкортостан».
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Для клиентов малого бизнеса АКИБАНК предлагает отдельный банковский продукт – Пакет услуг РКО – современный формат расчетно-кассового обслуживания.
«Подключая пакет РКО, вы получаете необходимый набор услуг по цене, ниже стоимости аналогичного объема услуг, приобретаемого по стандартным тарифам банка, – отметил Заманов. – Кроме этого, клиент получает дополнительные скидки на наиболее востребованные операции, в зависимости от выбранного пакета услуг РКО».
Пакет услуг РКО является готовым набором, который скомбинирован с учетом особенностей деятельности бизнеса. Также стоит отметить, что в банке разработали новый набор пакета услуг РКО, который включает в себя такие новые услуги, как «Мобильный банк», «Самоинкассация». Обслуживание по новым условиям будет доступно с 1 июня текущего года.
«Одно из преимуществ обслуживания бизнеса в АКИБАНКе – удобный и функциональный интернет-банк, – продолжил Айваз Дилшатович. – Благодаря применению передовых IT-решений обеспечивается: высокий уровень безопасности, удобная навигация пользовательского интерфейса, бесшовная интеграция с бухгалтерскими программами, предоставление банковских услуг в электронном виде».
К слову, в апреле АКИБАНК запустил мобильное приложение «АКИБАНК Бизнес*» для юридических лиц и предпринимателей. Теперь руководителям компаний не нужно включать компьютер для того, чтобы быть в курсе движений по счетам или отправлять платежи, все это возможно с помощью мобильных устройств. В настоящее время пользователями системы «Интернет-банк» являются 85% клиентов. К концу году в банке планируют довести этот показатель до 95%.
«В АКИБАНКе для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей всегда есть интересные и выгодные предложения, – подчеркнул начальник отдела маркетинга Управления по обслуживанию корпоративных клиентов АКИБАНКа. – Например, без внимания не остались и предприятия из отрасли ЖКХ, медицинские и образовательные учреждения, нотариусы. Для таких клиентских сегментов в нашем банке действует программа льготного расчетно-кассового обслуживания, предусматривающая не только продукты и услуги для юридических лиц, но и выгодные условия для сотрудников предприятия».
На сегодняшний день АКИБАНК располагает практически полным набором услуг для любого бизнеса, для «вхождения» в банк клиенту достаточно воспользоваться услугой «Резервирование счета» и получить номер своего будущего счета, не дожидаясь окончания проверки банком документов.
Лицензия ЦБ РФ №2587. ПАО «АКИБАНК»
*0+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.