Международный аэропорт «Казань» опубликовал тендер на строительство спортивного комплекса на территории воздушной гавани. Документ размещен на сайте госзакупок.
Начальная цена договора составляет 6 млн 228 тыс. рублей. Согласно данным, которые приводятся в техзадании, в аэропорту предстоит возвести открытую спортивную площадку для игры в мини-футбол размером 47 на 25 м, построить спортивную площадку для занятий на тренажерах с навесом, смонтировать утепленные раздевалки на две команды, а также построить тротуары, провести освещение территории спортплощадки, изготовить въездные ворота и озеленить газон.
Как сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь аэропорта Казани Адель Гатауллин, данная спортивная площадка будет размещена в аэропорту, и предназначена она для занятий спортом сотрудников аэропорта в свободное от работы время.
«Мы считаем, что турнирные состязания по мини-футболу и регулярные тренировки наших сотрудников формируют стойкий корпоративный командный дух, в конечном итоге способствующий повышению эффективности производственных процессов. Другими словами, спорт здесь выступает не только в качестве предоставления возможности сотрудникам отдохнуть от трудовых будней, но и полезного механизма для развития кадрового потенциала компании», — рассказал Гатауллин.
По его словам, существует футбольная команда ЛФК «Аэропорт», которая много лет занимает призовые места на турнирах по любительскому футболу. Кроме того, у аэропорта есть и хоккейная команда.
«Развитие корпоративного спорта приносит несомненный положительный эффект как для спортивной жизни Республики Татарстан в целом, так и для деятельности любой компании в частности. Сотрудники международного аэропорта „Казань“ являются большими поклонниками спорта», — добавил ведущий специалист по связям с общественностью аэропорта.
Итоги торгов подведут 15 мая.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 27
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.