Со 2 июля клиенты «АК БАРС» Банка (ПАО) — индивидуальные предприниматели и юридические лица — могут воспользоваться сервисом облачной бухгалтерии от партнера «СКБ Контур», доступ к которому обеспечен на сайте банка.
Сформированные в облачной бухгалтерии платежные поручения можно отправлять в систему дистанционного банковского обслуживания «Ак Барс Бизнес Онлайн», руководителю останется лишь проверить реквизиты и поставить электронную подпись. Здесь также можно получать выписки и пользоваться дополнительными возможностями сервиса. В зависимости от объема бизнеса доступны тарифы от 1 месяца до 1 года + 30 бесплатных пробных дней и 3 месяца бесплатного обслуживания для вновь подключенных к сервису.
Облачная бухгалтерия — это бухгалтерская программа, расположенная на удаленном сервере, работающая через интернет. Она обладает всеми функциями привычной бухгалтерской платформы: здесь можно формировать документы и проводить операции. Используя такой вид бухгалтерии, клиент экономит на оборудовании: не нужно покупать и настраивать сервер, оплачивать услуги системного администратора. Снижаются затраты на организацию и поддержку локальной сети. Кроме того, интерфейс облачной бухгалтерии помогает разобраться в тонкостях бухучета, программа подскажет, когда совершить тот или иной платеж в бюджет или подать декларацию.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.