Каждый человек, работающий в сфере продаж, слышит такие возражения клиента, как «у вас дорого», «мне это неинтересно», «а скидку сделаете?», «я сам перезвоню».
Это самые популярные возражения. Часто они приводят нас в ступор, а переговоры заводят в тупик. К примеру, клиент спрашивает стоимость на товар или услугу и уходит. Если продажи совершаются по телефону, то клиент, после того как услышит цену, просто бросает трубку.
Как продавать после слова «НЕТ» и какие использовать техники, чтобы клиент соглашался с вами в любой ситуации, — вы узнаете на практикуме Сергея Азимова.
Как будет проходить тренинг:
- Сергей Азимов разберет все техники на реальных примерах
- Даст конкретный сценарий ведения переговоров
- Поможет использовать готовые фразы для продажи вашего товара/услуги
После тренинга вы узнаете:
- Как составить эффективный скрипт продаж
- Как продавать дороже
- Как удержать инициативу и закрыть переговоры на Ваших условиях
- Как работать с возражениями
- Все о «холодных звонках»
и еще около 10 работающих техник.
Сергей Азимов гарантирует, что применив в продажах 1−2 техники, вы сможете увеличить продажи на 10−20%.
Все техники разработаны на основе реальных ситуаций.
По итогам тренинга Вы получите готовые техники продаж с речевыми заготовками и алгоритм по ведению переговоров. Это поможет Вам сразу же внедрять приобретенные навыки в работу и составлять собственный скрипт продаж Вашего товара или услуги.
«Настоящие продажи начинаются тогда, когда клиент говорит: „НЕТ!“». Сергей Азимов
Оставить заявку на официальном сайте мероприятия
Количество мест ограничено!
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.